| Метод исследования
|
| Дидактический принцип
|
| Метод воспитания
|
| Метод организации деятельности
|
7. Взаимосвязь педагогического руководства с сознательной, активной, творческой деятельностью учащихся – это…
| Принцип системности и последовательности
|
| Принцип наглядности
|
| Принцип сознательности и активности
|
| Принцип прочности
| |
8. Опора на реальные представления учащихся – это…
| Принцип наглядности
|
| Принцип прочности
|
| Принцип доступности
|
| Принцип научности
|
9. Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – это…
| Принцип доступности
| |
| Принцип прочности
| |
| Принцип системности и последовательности
|
| Принцип научности
|
10. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях – это…
| Принцип наглядности
|
| Принцип прочности
|
| Принцип доступности
|
| Принцип научности
|
11. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося – это…
| Принцип наглядности
|
| Принцип прочности
|
| Принцип доступности
|
| Принцип научности
|
12. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что…
| Процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством
|
| Содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся
|
| Изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни
|
| Преподавание и усвоение знаний происходит в определенном порядке, который определяет логическое построение, как содержания, так и процесса обучения
|
13. Принцип….требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагалось для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания:
| Принцип наглядности
|
| Принцип прочности
|
| Принцип доступности
|
| Принцип научности
|
14. Основой принципа… является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта – и основная точка зрения познания, а практика – критерий истины, источник познавательной деятельности…
| Принцип наглядности
|
| Принцип прочности
|
| Принцип доступности
|
| Принцип связи теории с практикой
|
Тема 26. Цели, содержание и структура непрерывного образования
1. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования в течение всей жизни, называется…
| Образованностью
|
| Образованием
|
| Системой образования
|
| Непрерывным образованием
|
Тема 27. Методы и формы организации учебной деятельности
1. Урок – это…
| Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок
|
| Метод воспитания
|
| Дидактический принцип
|
| Отрезок времени
|