| Обучение труду
|
| Воспитание эстетической культуры
|
| Физическое развитие
|
| Повышение интереса к производительной деятельности
|
6. Одна из главных задач политехнического образования:
| Формирование интереса к производительной деятельности
|
| Повышение физической культуры
|
| Знакомство с правилами этикета
|
| Музыкальное образование
|
Тема 29. Методы приемы и средства педагогического воздействия на личность
1. Выделить средство, не являющееся наказанием…
| Замечание
|
| Снижение активности нагрузки
|
| Лишение некоторых дополнительных благ
|
| Депремирование
|
2. Найти средство, не являющееся поощрением:
| Поздравление с успехом
|
| Введение более пунктуальной отчетности
|
| Благодарность за своевременную работу
|
| Снижение активности нагрузки
|
3. Наказание относится к методам:
| Стимулирования
|
| Организации деятельности и формирования опыта поведения
|
| Объяснительно-репродуктивный
|
| Формирования познания
|
Наказание, как метод педагогического воздействия – это
| Оскорбление воспитанника
|
| Орудие мести
|
| Выражение неприязни к ученику
|
| Предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой
|
Пример относится к методам
| Формирования сознания
|
| Восприятия-усвоения
|
| Исследования
|
| Стимулирования
|
6. Методы стимулирования …
| Поощрение, наказание, соревнование
|
| Упражнение, получение, поощрение, требование
|
| Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль
|
| Рассказ, объяснение, беседа, наказание
|
Этическая беседа относится к методам
| Стимулирования
|
| Организации деятельности
|
| Приучения
|
| Формирования сознания
|
Педагогическое требование – это
| Метод организации деятельности и формирование опыта поведения
|
| Метод педагогического исследования
|
| Метод стимулирования
|
| Метод убеждения
|
9. Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется…
| Воспитывающей ситуацией
|
| Приучением
|
| Поручением
|
| Педагогическим требованием
|
Тема 30. Коллектив как объект и субъект воспитания
Основными признаками коллектива
| Общность ценностных ориентаций
|
| Традиции
|
| Наличие общей цели и совместной деятельности
|
| Разнообразие социальных ролей
|
Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива…
| К. Д. Ушинский
|
| В. А. Сухомлинский
|
| Н. К. Крупская
|
| А. С. Макаренко
|