Общая трудоемкость учебной практики составляет 108/3.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
Теоретическая и техническая подготовка студентов | Проверка конспектов, проведение установочной конференции | ||
Сбор фактического материала, его систематизация и паспортизация | Проверка дневника исследователя, проверка картотеки | ||
Анализ собранного материала, подготовка аналитического отчета | Проверка отчета | ||
Участие в итоговой конференции | Защита результатов исследования |
Организационное собрание. По окончании сессии в рамках 4-го семестра проводится установочная конференция, на которой ставятся общие задачи практики, определяются содержание, объем, формы, график работы и характер отчетности, а также проводятся индивидуальные консультации с целью выбора источника сбора материала и конкретизации заданий для каждого студента.
Каждый студент получает индивидуальное задание, которое определяется задачами практики и интересами, предпочтениями студента относительно выбора объекта изучения (текстов рекламы определенной товарной категории, источников сбора материала).
|
|
Работа студентов на практике:
1) сбор фактического материала в соответствии с указанной темой, его паспортизация и систематизация;
2) определение (совместно с руководителем) конкретных задач анализа, проведение анализа материала в соответствии с поставленными задачами;
3) описание результатов анализа в виде доклада-отчёта;
4) сдача собранного материала в виде систематизированной картотеки (медиатеки);
5) написание отчета о проделанной работе;
6) защита отчета на итоговой конференции.
В период практики студент изучает и использует необходимую справочную, учебную, специальную литературу. В качестве пособий, кроме специальной литературы, целесообразно широко привлекать материалы дипломных работ, выполненных по данной проблематике.
Адресатное тестирование коммуникативной эффективности образцов рекламного продукта
В качестве материалов для тестирования коммуникативной эффективности могут использоваться образцы макетов щитовой рекламы, собранные в результате мониторинга рекламного пространства определенной территории.
К адресатному тестированию привлекаются представители целевой аудитории, проживающие на данной территории (не менее 20 человек). Тестирование проводится по трем параметрам: восприятие, запоминаемость, вовлечение.