Направление деятельности | Показатели, характеризующие качество |
Производство
Управление качеством
Бухгалтерский учет
Информационные услуги
Конструкторская работа
Снабжение
Маркетинг
5. Сформулировать возможности направления работы кружка качества на сельскохозяйственном предприятии.
6. Из нижеприведенных затрат выделить предупредительные затраты и затраты на устранение брака;
1) анализ качества на допроизводственной стадии;
2) время работников, связанное с устранением брака;
3) обучение персонала качественным методам работы;
4) анализ и распространение информации;
5) дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве;
6)доработка товара;
7) испытание и приемочный контроль;
8) командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья;
9) коммуникации поставщиков и изготовителей;
10) лабораторные проверки измерительных приборов и их обслуживание;
11) мероприятия в рамках системы качества предприятия;
12) оборудование, используемое для управления качеством;
|
|
13) планирование качества;
14) плановый надзор за качеством продукции и системой качества;
15) подготовка контроля производства;
16) получение и анализ маркетинговой информации;
17) работа с кадрами;
18) мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества;
19) разработка программ и методик обучения персонала;
20) самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса;
21) сертификация;
22) технический контроль;
23) организационные расходы на мероприятия по качеству;
24) организация и внедрение систем управления качеством;
25) подготовка методик и инструкций по обеспечению качества;
26) подготовка программ по обеспечению качества;
27) потери сырья из-за неудовлетворительного качества;
28) потери материалов из-за неудовлетворительного качества;
29) устранение брака;
30) утилизация брака;
31) потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением;
32) возврат и замена продукции низкого качества;
33) разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов;
34) время работников, потраченное на конференции, семинары, дни качества;
35) материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии;
36) анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе;
37) приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций;
38) рекламации потребителей;
39) штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.
7. Рассчитать выручку от продажи молока в зависимости от его сортности и упущенную выгоду при продаже молока низкого качества (табл. 44).