Продукции

Направление деятельности Показатели, характеризующие качество

Производство

Управление качеством

Бухгалтерский учет

Информационные услуги

Конструкторская работа

Снабжение

Маркетинг

5. Сформулировать возможности направления работы кружка ка­чества на сельскохозяйственном предприятии.

6. Из нижеприведенных затрат выделить предупредительные затраты и затраты на устранение брака;

1) анализ качества на допроизводственной стадии;

2) время работников, связанное с устранением брака;

3) обучение персонала качественным методам работы;

4) анализ и распространение информации;

5) дополнительные операции в технологии, связанные с неуве­ренностью в качестве;

6)доработка товара;

7) испытание и приемочный контроль;

8) командировки к поставщикам для проверки качества компо­нентов и сырья;

9) коммуникации поставщиков и изготовителей;

10) лабораторные проверки измерительных приборов и их об­служивание;

11) мероприятия в рамках системы качества предприятия;

12) оборудование, используемое для управления качеством;

13) планирование качества;

14) плановый надзор за качеством продукции и системой каче­ства;

15) подготовка контроля производства;

16) получение и анализ маркетинговой информации;

17) работа с кадрами;

18) мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества;

19) разработка программ и методик обучения персонала;

20) самоконтроль, проверка работниками службы качества сво­ей работы и технологического процесса;

21) сертификация;

22) технический контроль;

23) организационные расходы на мероприятия по качеству;

24) организация и внедрение систем управления качеством;

25) подготовка методик и инструкций по обеспечению каче­ства;

26) подготовка программ по обеспечению качества;

27) потери сырья из-за неудовлетворительного качества;

28) потери материалов из-за неудовлетворительного качества;

29) устранение брака;

30) утилизация брака;

31) потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением;

32) возврат и замена продукции низкого качества;

33) разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов;

34) время работников, потраченное на конференции, семина­ры, дни качества;

35) материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии;

36) анализ технологических процессов с целью выработки соот­ветствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе;

37) приобретение, установка и наладка различного оборудова­ния для получения информации о качестве, ее анализа и осуще­ствления контрольно-управленческих функций;

38) рекламации потребителей;

39) штрафы за низкое качество в рамках юридической ответ­ственности.

7. Рассчитать выручку от продажи молока в зависимости от его сортности и упущенную выгоду при продаже молока низкого ка­чества (табл. 44).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: