5.1. Приемка товара осуществляется:
по количеству — в соответствии с накладными по факту приемки;
по качеству — в соответствии с инструкциями.
5.3. Окончательная приемка — сдача оборудования по количеству и качеству производится по месту нахождения конечного потребителя продукции после поставки оборудования и оформляется прием остаточным актом, подписываемым уполномоченными представителями конечного потребителя продукции и Продавца в следующем порядке:
5.3.1 — по количеству — согласно Спецификации № 1 (Приложение №___) к
контракту и фактическому количеству поставленного оборудования;
5.3.2 — по качеству — в соответствии с паспортом по приложению 6 ОТТ-87 и при предъявлении сертификата соответствия.
5.4. Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого оборудования в течение 12мес с момента пуска в эксплуатацию, но не более 33 мес. с момента поставки.
5.5. При обнаружении производственных дефектов в оборудовании в момент его приемки, а также монтажа, наладки и эксплуатации в период гарантийного срока; вызов представителя Продавца обязателен.
|
|
5.6. В случае поставки некачественного оборудования {брак за изготовителя) Продавец обязуется за свой счет устранить на месте выявленные дефекты в течение одного месяца с момента составления акта несоответствия по качеству. При невозможности устранения дефектов на месте Продавец обязуется произвести замену некачественного товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента признания Продавцом невозможности устранения дефектен, если аналогичный готовый товар находится на складе завода-изготовителя, или срока, необходимого для изготовления и поставки товара, подлежащего замене.
5.7. Все затраты, связанные С заменой некачественного оборудования, песет Продавец.