Приемка и качество товара

5.1. Приемка товара осуществляется:

по количеству — в соответствии с накладными по факту приемки;

по качеству — в соответствии с инструкциями.

5.3. Окончательная приемка — сдача оборудования по количеству и качеству производится по месту нахождения конечного потребителя продукции после по­ставки оборудования и оформляется прием остаточным актом, подписываемым уполномоченными представителями конечного потребителя продукции и Про­давца в следующем порядке:

5.3.1 — по количеству — согласно Спецификации № 1 (Приложение №___) к

контракту и фактическому количеству поставленного оборудования;

5.3.2 — по качеству — в соответствии с паспортом по приложению 6 ОТТ-87 и при предъявлении сертификата соответствия.

5.4. Продавец гарантирует качество и надежность поставляемого оборудования в течение 12мес с момента пуска в эксплуатацию, но не более 33 мес. с момента поставки.

5.5. При обнаружении производственных дефектов в оборудовании в момент его приемки, а также монтажа, наладки и эксплуатации в период гарантийного срока; вызов представителя Продавца обязателен.

5.6. В случае поставки некачественного оборудования {брак за изготови­теля) Продавец обязуется за свой счет устранить на месте выявленные дефекты в течение одного месяца с момента составления акта несоответствия по качеству. При невозможности устранения дефектов на месте Продавец обязуется произвес­ти замену некачественного товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента признания Продавцом невозможности устранения дефектен, если аналогичный готовый товар находится на складе завода-изготовителя, или срока, необходимого для изготовления и поставки товара, подлежащего замене.

5.7. Все затраты, связанные С заменой некачественного оборудования, песет Продавец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: