Удовлетворение потребностей потребителей, как цель компании

Основной недостаток трёх предыдущих подходов заключается в том, что они полностью игнорируют интересы потребителей. Однако «довольные» потребители - основной источник прибыли фирмы и доходов её акционеров. Именно покупатели выбирают продавца, и как только они считают, что качество работы компании, в сравнении с её конкурентами снижается, это моментально сказывается на объёме продаж и прибыли. Многие компании считают, что их основная задача – завоевание и удержание потребителей посредством более полного удовлетворения их запросов. Такие компании, как Британские авиалинии, Ксерокс, регулярно проводят подробные опросы покупателей для определения, насколько полно они удовлетворяют их потребности. Полученные результаты сравниваются с оценкой, полученной конкурентами. Руководители таких компаний считают, что задача более полного удовлетворения потребностей покупателей более важна, чем стремление к сверхдоходам по инвестициям и завоеванию большей доли рынка. Их основная цель – создание прочных и стабильных отношений с потребителями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: