Для стадии интенсивного роста организации, как правило, решающими становятся следующие основные задачи: привлечение новых потребителей, создание новых подструктур и их интеграция в общее «управленческое пространство», закрепление на рынке (предоставление дополнительных услуг, формирование сервисной сети, включение в сети других компаний), формирование имиджа организации.
Система управления персоналом
на этой стадии в значительной степени ориентирована на:
1) привлечение и набор новых сотрудников;
) качественную и перспективную оценку кандидатов при приеме на работу;
) организацию конкурсного отбора;
4) формирование управленческих команд;
) поддержание организационной культуры в новых подразделениях.
Для эффективного функционирования организации на стадии интенсивного роста в дополнение к «творцам» должны прийти «продавцы», коммерсанты, т.е. специалисты, способные обеспечить продвижение товара на рынке.