Вопросы и задания. 1. Назовите направления музыкально-коррекционной деятельности с детьми

1. Назовите направления музыкально-коррекционной деятельности с детьми.

2. Как вы понимаете термин «терапия творческим самовыражением»?

3. Обоснуйте з начение кинезитерапия в коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы в развитии.

4. В чем особенности музыкально-коррекционной деятельности с девиантными подростками?

Литература

1. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. М., 1999.

2. Шушарджан С. В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. М., 1998.

3. Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии. М., 2004.

4. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. Хрестоматия. / Составители В.М.Астапов, Ю.В.Микадзе. С-Пб., 2001.

5. Экслайн В. Игровая терапия. М., 2000.

6. Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. М., 2001.

7. Фалетрова О.М. Развитие эмоциональной сферы девиантных подростков средствами музыки // Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / под ред. Э.Б.Абдуллина. − М., 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: