Тема. Стратегии Рац и эмоц апелляций. Аксеологисеская тактика позиционирования

1. Тактика рациональной аргументации

2. Эмоциональный аспект речевого воздействия

3. Тактика астенической мотивации

4. Сочетание рациональных и эмоциональных доминант в рекламе

5. Аксиологический фокус в рк

1. Тактика рациональной аргументации

Использование сознательного и бессознательного у человека, разные виды реклам

Чувственной мыслительные группы товаров

1) Товары, вызывающие интерес - косметика

2) Чувства с небольшим интересом - сладости, алкоголь

3) Размышление с интересом - элитарные, дорогие

4) Размышление с низким интересом - порошки! Бензин

Чем меньше размышления и интереса - эмоциональная апелляция, и наоборот.

Стратегии рац апелл - совокупность ходов, целью кот явл апелляция к разуму путём логического донесения фактов, а так же получение реакции адресата, основ на логике. Использ цитат, цифер и тд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: