1. Тактика рациональной аргументации
2. Эмоциональный аспект речевого воздействия
3. Тактика астенической мотивации
4. Сочетание рациональных и эмоциональных доминант в рекламе
5. Аксиологический фокус в рк
1. Тактика рациональной аргументации
Использование сознательного и бессознательного у человека, разные виды реклам
Чувственной мыслительные группы товаров
1) Товары, вызывающие интерес - косметика
2) Чувства с небольшим интересом - сладости, алкоголь
3) Размышление с интересом - элитарные, дорогие
4) Размышление с низким интересом - порошки! Бензин
Чем меньше размышления и интереса - эмоциональная апелляция, и наоборот.
Стратегии рац апелл - совокупность ходов, целью кот явл апелляция к разуму путём логического донесения фактов, а так же получение реакции адресата, основ на логике. Использ цитат, цифер и тд.