После исполнения договора начальник отдела сбыта анализирует, обобщает требования покупателей относительно ассортимента, качества, упаковки, художественно-эстетических показателей. Результаты анализа служат основой для разработки предложении по совершенствованию выпускаемой продукции.
Претензии и рекламации, полученные от потребителей, регистрируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком рассмотрения претензий и рекламаций от потребителей.
Тема 3: Организация службы сбыта на предприятии
3.1 Организационная структура службы сбыта на предприятии
3.2 Основные функции отдела сбыта, его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия
3.3 Определение численности работников службы сбыта, установление территорий сбыта
3.4 Основные функции и требования к персоналу службы сбыта предприятия
3.5 Отбор и найм персонала службы сбыта
3.6 Мотивация персонала службы сбыта. Оплата и стимулирование труда сбытового персонала
3.7 Обучение персонала службы сбыта
3.8 Оценка работы торгового персонала