- Являются сам популярным и распространенным методом платежа в Интернете
- Изначальная устойчивость к вопросам связанным с безопасностью
- 95% розничных операций проводится посредством кредитных карт
- Для получения платежей по пластиковым картам продавцу необходимо иметь специальный счет merchant account (карточный счет)
- Традиционные карточные счета могут обслуживать только карты в месте использования – необходимо физическое наличие карты для подтверждения транзакции POS (point-of-sale) transactions
- Транзакции без физического присутствия карт
- Продавец физически не видит карту используемую для покупки
- Продавец несет ответственность за все убытки
- Все транзакции, за которые не будет произведена оплата эмитентом кредитной карты
Транзакции по кредитным картам в сети (Online)
- Авторизация, то есть определение наличия необходимого количества денег на счете для завершения транзакции
- Установление связи со своим банком или процессором платежей по пластиковым картам
- Банк, где у продавца открыт специальный карточный счет
- Банк Эмитент
- Банк или другое финансовое учреждение, где получатель получил свою кредитную карточку
- Верификация
- Деньги переводятся на счет продавца, после того как предоставлены товар или услуга
- Шаг 1 Покупатель делает покупку в Интернет магазине, информация по кредитной карточке передана в электронный магазин
- Шаг 2 Информация по кредитной карте пересылается в банк где у продавца открыт специальный карточный счет
- Банк эмитент подтверждает транзакцию и код авторизации пересылается в банк продавца
- Шаг 5 Продавец отправляет товар и получает платеж. (схоже с аккредитивом)
Возможности проведения электронных платежей
|
|
- Разработать возможность проведения платежей по карточкам в домашних условиях путем:
- Соединения с имеющимися техническими ресурсам (человеческий фактор)
- Приобретения специального процессингового программного обеспечения
- Использовать решения, предоставляемые третьими сторонними организациями
- Заказать разработку собственного решения как части общего решения для бизнеса в электронной коммерции