Уфа 2011

Доклад

по дисциплине

«История»

на тему:

«Первобытная эпоха в истории человечества»

Оценка______

Дата «__»__________

Выполнила: студентка гр.БИБ-101

Факультета информатики и роботехники

Ветошкина К.С.

Проверил: ассистент Самситдинов И.З.

УФА 2011

Содержание:

Введение

1. Периоды и этапы первобытного строя.

1.1. Жилища и производительные силы.

1.2 Эволюции человека.

2. Палеолит.

2.1 Мезолит.

Заключение

Использованная литература

Введение

В своем реферате я хочу осветить самую раннюю историю развития человечества – Первобытная эпоха. Целями моего реферата являются: определение этапов, на которые была разделена эта эпоха и освещение деятельности первобытных людей.

Изучение гуманитарных дисциплин составляет важную часть общеобразовательной и мировоззренческой подготовки современных специалистов и способствует интеллектуальному развитию личности и выработке творческого мышления. К важнейшим общественным наукам относится история.

История - это наука о прошлом человеческого общества и его настоящем, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно – временных измерениях.

История выполняет несколько социально значимых функций. Первая – познавательная, интеллектуально развивающая, состоящая в самом изучении исторического пути стран, народов и в объективно – истинном, с позиции историзма, отражений всех явлений и процессов, составляющих историю человечества.

Вторая функция – практически – политическая. Сущность ее в том, что история как наука, выявляя на основе теоретического осмысления исторических факторов закономерности развития общества, помогает вырабатывать научно обоснованный политический курс, избегать субъективных решений.

Третья функция – мировоззренческая. История создает документально точные повести о выдающихся событиях прошлого, о мыслителях, которым общество обязано своим развитием. Мировоззрение – взгляд на мир, общество, законы его развития – может быть научным, если опирается на объективную реальность.

История обладает огромным воспитательным воздействием. Это четвертая функция истории. Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества – патриотизм и интернационализм; показывает роль народа и отдельных личностей в развитии общества; позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, понять такие категории, как честь, долг перед обществом, видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: