Сперва идет мгновенное восстановление всего здоровья

Доклад на тему

"Необходимость нерфа

блоковых яблок на сервере 0craft"

За годы проведения разнообразных боев - сама концепция пвп на сервере пришла к своему "потолку", выше которого не прыгнуть. Все сводилось лишь к одному утверждению. Сейчас я попытаюсь его доказать.

------------------------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДЕНИЕ:
ПРИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫХ СИЛАХ - ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, У КОГО БОЛЬШЕ СЕТОВ И ЯБЛОК.


Доказательство.

Для начала рассмотрим несколько фактов:

1. В игре есть несколько видов поддерживающих зельев ("Зелье мгновенного хила", "Зелье постепенного хила", "Зелье защиты от огня"). Их довольно легко сделать, даже "Зелье постепенного хила".
2. В игре есть такая вещь как "Яблоко из золотых блоков".

Принцип действия золотого яблока:

Сперва идет мгновенное восстановление всего здоровья.

2) Далее накладывается эффект защиты от огня.
3)Так же - "Эффект усиления общей защиты", который дает съевшиму небольшой общий резист;
4) Затем, в течении 30 секунд - идет невероятно сильная "Регенерация V", поднимающая здоровье в несколько раз быстрее, чем наносится урон даже от ДВУХ противников. (Вывод - цель невозможно убить в течении 30 секунд, если не сломать ему как минимум 2 части брони).
------------------------------------------------------------------------------------ 3. Общая аналитика "Яблока из блоков".

Учитывая легкодоступность золотых яблок из блоков - вполне реалистично иметь (ну скажем) 10 яблок. 10 яблок - это (10*30 секунд) 5 минут полной неуязвимости. Эффекты при съедание яблока - это абсолютно все эффекты, предоставляемые вышеперечисленными вспомогательными зельями (даже в разы сильнее). При всем этом - съедание яблока происходит быстрее, стакается, занимает один слот.

-------------------------------------------------------------------------

4. Еще несколько фактов.
"Недавно было введено нововведение, увеличивающее потенциал зелий в пвп, устраняющий их острый недостаток ввиду нестаковке в инвентаре."

5. ЧТО ЖЕ МЫ В ИТОГЕ ИМЕЕМ?
До того момента, пока (см. пункт 3) яблоки существуют, а устранение златоферм их колличество не сильно-то и уменьшает (можно даже пройтись по запасам игроков, сравнив его с графиком копания и увидеть. Лично я - ходил в шахты всего 2 раза и был там по пол часа - накопал золота уже на 2 яблока. skynetxxx), мы будем иметь казуальное пвп, основанное на постоянном нахождении под неуязвимости от яблок. При таком раскладе - смерть будет происходить лишь при поломке брони, а вспомогающие зелья - просто не нужны.

------------------------------------------------------------------------------------

- СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ - - ДИСБАЛАНСА -

------------------------------------------------------------------------------------

а) Уменьшения переносимого количества яблок до 1-2. (Думаю это будет не просто);

б) Полностью убрать эффект исцеления от яблок (Очень хороший вариант. У яблок останется уникальный эффект "Общей защиты", а здоровье будет пополняться с помощью зелий).

Почему я считаю, что этот вариант идеально подходит? Следуя пункту 4 - сервер двигается в сторону усиления полезности и потенциала зелий, а следовательно - лучший вариант - это дать им занять свое место в пвп!

Это сделает бои динамичными, более тактичными, а так же уберет фактор бессмертия)
в) Полный отказ от яблок. (на случай, если возникнут проблемы с реализацией других пунктов)

ДОКЛАД ПОДГОТОВИЛ - - - - Laeda aka skynetxxx.

На наличие ошибок орфографии проверять не стал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: