Характеристика теле-и-радио рекламы, ограничения в теле-и-радиорекламе

В настоящее время самыми распространенными видами рекламы являются теле- и радиореклама.

Данные виды рекламы наиболее эффективны по причинам:

¾ распространенности радио и телевидения (имеются практически в каждом доме);

¾ частого использования радио и телевидения потребителями (почти ежедневно люди смотрят телевизор или слушают радио);

¾ массовости аудитории;

¾ больших возможностей радио и особенно телевидения передавать звук и изображение, воздействуя на сознание и подсознание потребителей.

В то же время указанные факторы делают потребителя незащищенным от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения, В силу этого возникает необходимость ограничения рекламного воздействия в радио- и телепередачах. Данные ограничения установлены законодательно.

Так, в радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (в том числе способом "бегущей строки "):

¾ детские, образовательные и религиозные передачи;

¾ радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;

¾ транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен законодательством.

Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем 2 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.

В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20%эфирного времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: