Цель прохождения учебной практики и ее этапы

Цель учебной практики состоит в приобретении и закреплении практических умений и навыков, связанных с профессиональными и социально-личностными компетенциями будущих магистров, расширением практических и аналитических возможностей для осуществления ими самостоятельной профессиональной деятельности по подготовке, принятию и обоснованию верных процессуальных и криминалистических решений на досудебном и судебном этапах уголовного судопроизводства по уголовным делам, материалам проверочной деятельности, документирования.

На первом этапе организации учебной практики преследуется цель закрепления навыков анализа применимых в раскрытии, расследовании, рассмотрении и разрешении уголовных дел норм материального и процессуального права; изучения сформированной оперативной, следственной и судебной практики по отдельным категориям уголовных дел.

На втором этапе прохождения учебной практики целевые установки связаны с формированием навыков анализа имеющейся информации в материалах дел, находящихся на различных этапах производства, и оценки ее по критериям: относимости, допустимости и достаточности в каждом случае принятия законного и обоснованного процессуального решения. Уяснения законного порядка деятельности субъекта, ведущего производство, а также исследования причин признания недопустимыми доказательствами результатов деятельности предыдущего субъекта доказывания по уголовному делу.

2. Задачи при прохождении первой (учебной) практики:

- расширить и углубить знания по профилирующим дисциплинам магистерской подготовки в соответствии с программой «ЮРИСТ В СФРЕРЕ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА»;

- овладеть современными навыками анализа применяемых в раскрытии, расследовании, рассмотрении и разрешении уголовных дел норм материального и процессуального права;

- закрепить навыки использования электронных баз данных со сведениями о сложившейся досудебной и судебной практике применительно к общим вопросам и специальным институтам материального, а также уголовно-процессуального права;

- овладеть навыками эффективного поиска, обработки и анализа разнородной информации, необходимой для принятия промежуточных и итоговых процессуальных решений досудебного производства и судебных актов;

- сформировать навыки планирования работы по рассмотрению и разрешению производств по уголовно-правовым вопросам;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности в точном соответствии с уголовно-процессуальным законом при проведении следственных и иных процессуальных действий, принятии процессуальных решений;

- закрепить навыки самостоятельного и своевременного принятия мер к собиранию доказательств по делу;

- овладеть умениями обосновывать и излагать мотивы принятого процессуального решения, исходя из оценки собранных доказательств, принятых либо отвергнутых по мотивам недопустимости;

- овладеть умениями осуществлять подготовку отчета по проведению порученной аналитической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: