«Основы административно-социального права»
Общая характеристика | Административно-публичной деятельности в сферах, регулируемых: административно-здравоохранительным правом; административным социально-трудовым правом; административно-образовательным правом; административно-научным правом; административно-культурным правом; административно-спортивным правом | |||
Сфера зравоохранения и социального развития | Сфера образования и науки | Сфера культуры | Сфера спорта, туризма и молодежной политики | |
Специфика сферы административно-публичной деятельности (понятие и структура сферы, основные задача и направления деятельности) | ||||
Правовая основа административно-публичной деятельности | ||||
Субъекты административно-публичной деятельности | ||||
Административно-правовые функции субъектов административно-публичной деятельности |
Изучив содержание главы, систематизируйте усвоенную информацию по алгоритму определенному в модульной таблице с незаполненными клетками-файлами:
|
|
· заполните каждый файл ключевыми словами, ответив на вопросы, дайте соответствующие определения;
· дополните каждое ключевое слово ответами на вопрос и таким образом получите набор тезисов;
· в заполненной вами таблице проведите сравнения, сопоставления тезисов по вертикали и по горизонтали, сделайте выводы;
· рассмотрите полученные тезисы по степени их актуальности и практической значимости для вас;
· выбранные тезисы следует выстроить так, чтобы получить «индивидуальную траекторию» продвижения по предложенному содержанию;
· с каждым модулем вашей траектории поработайте в логике: дополнения, уточнения, критики;
· проведите анализ (деление) наиболее интересных и значимых для вас модулей, представьте их в виде новых таблиц, т.е. повторите предложенный алгоритм, и т.д.
Зафиксируйте полученный результат собственной учебной деятельности:
· определите, что усвоено вами из ранее известной информации (репродуктивное содержание);
· сформулируйте собственные мысли по поводу полученных знаний (продуктивное содержание);
· установите, что для вас наиболее интересно и значимо;
· укажите, какими методами работы с информацией вы овладели;
· решите, довольны ли вы собственным результатом.
Такая работа является основой модульного обучения и считается продуктивной, направленной на развитие логического мышления, способствующий приобретению знаний и профессиональной компетенции.
[1] СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3259.
[2] СЗ РФ. 2004. № 35. Ст. 3637.
[3] СЗ РФ. 2004. № 29. Ст. 3049.
[4] СЗ РФ. 2008. № 24. Ст. 2867.
|
|
[5] СЗ РФ. 2008. № 23. Ст. 2710.
[6] СЗ РФ. 2008. № 31. Ст. 3263.
2 СЗ РФ. 2008. № 23. Ст. 2721.
1 СЗ РФ.2010. №1.Ст. 2.
[7] СЗ РФ. 2008. № 24. Ст. 2868.
[8] СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2575.
[9]СЗ РФ. 2009. № 9. Ст. 1119.
[10] СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2577.
[11] СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3348.
[12] СЗ РФ. 2003. № 2.Ст. 169.
2 СЗ РФ. 2007. № 7. Ст. 837
3 СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
4 СЗ РФ. 2001. № 11. Ст. 1001.
5 СЗ РФ. 2007. № 46. Ст. 5553.
[13] СЗ РФ. 2004.№ 32. Ст. 3342.
[14] СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3345.
[15] СЗ РФ. 2004 г. № 32. Ст. 3343.
[16] СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3264.
[17] СЗ РФ. 2008. № 32. Ст. 3344.
[18] СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3261.
[19] СЗ РФ. 2008. № 23. Ст. 2708.
[20] СЗ РФ. 2008. № 23. Ст. 2709.
[21] СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2574.
[22] СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2783.
[23] СЗ РФ. 2008. № 25. Ст. 2983.
[24] Российская газета. 2004. № 150. 15 июля.
[25] СЗ РФ. 2005. № 5. Ст. 390.
[26] СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3540.
[27] СЗ РФ. 1995. № 10. Ст. 823.
2 СЗ РФ. 1995. № 17. Ст. 1462.
3 СЗ РФ. 2006. № 23. Ст. 2381.
4 СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.
[28] СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2581.
[29] СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3262.
[30] СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3347.
[31] СЗ РФ. 21.06.2004. № 25. Ст. 2564.
[32] СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2669.
2 СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.3823.
1 СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
2 СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.
3 СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167.
4 СЗ РФ 2003. № 50. Ст.4859.
[33] СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3258.
[34] СЗ РФ. 2004. № 49. Ст. 4908.
[35] СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2561.
[36] СЗ РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.
[37] СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2904.
[38] СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2676.
[39] СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2780.
[40] СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167.
[41] ВСНД и ВС РФ. 1993. № 33. Ст. 1318.
[42] СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2898.
[43] СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2900.
[44] СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2899.
[45] СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1650.
[46] СЗ РФ. 2004, № 28. Ст. 2901.
[47] СЗ РФ. 2005. № 16. Ст. 1456.
[48] ВСНД и ВС РФ. 1992. № 30. Ст. 1797.
[49] СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4135.
[50] СЗ РФ. 2006. № 2. Ст. 186.
[51] СЗ РФ. 2010. № 21. Ст. 2603.
[52] СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2670.
[53] СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4137.
[54] СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2668.
[55] ВСНД и ВС РФ. 1992. РФ. 1992. № 46. Ст. 2615.
[56] ВСНД и ВС РФ.
[57] ВСНД и ВС РФ. 1992. РФ. 1992. № 7. Ст. 300.
[58] СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4136.
[59] СЗ РФ. 2002. № 26. Ст. 2519.
[60] СЗ РФ. 1998. № 16. Ст. 1799.
[61] СЗ РФ. 1999. № 2. Ст. 234.
[62] СЗ РФ. 1995. № 1. Ст. 2.
[63] СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2591.
[64] СЗ РФ. 2004. № 49. Ст. 4914.
[65] Свод законов РСФСР. Т. 3. С. 498.
[66] СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2583.
[67] СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2584.
[68] СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2572.
[69] СЗ РФ. 2007. № 50. Ст. 6242.
[70] СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
[71] СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2585.
[72] СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2586.
[73] СЗ РФ. 2005. № 2. Ст. 159.