Семестр | Вид занятия (Л, ПР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Л | лекция-визуализация, лекция-провокация, проблемная лекция | ||
ПР | дискуссия, моделирование профессиональных ситуаций | ||
Итого: |
1. Лекция по теме «Общие положения об уголовно-исполнительном законодательстве и праве» проводится с использованием технических средств, а именно интерактивной доски для визуализации презентационного материала. (2ч).
2. Лекция по теме «Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества» проводится в интерактивной форме, а именно в форме лекции-визуализации (2ч).
3. Лекции по теме «Исполнение наказания в виде лишения свободы» проводиться в интерактивной форме, а именно в формах лекция-провокация, проблемная лекция (2ч).
4. Практические занятия по темам «Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества», «Исполнение наказания в виде лишения свободы» проходят в форме дискуссий, а также моделирования профессиональных ситуаций. А именно, студенту даются конкретные практические задания (фабулы), которые он должен решить с использованием нормативного материала (6 ч).
|
|
Занятия, проводимые в интерактивной форме на ЗФО
Семестр | Вид занятия (Л, ПР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Л | лекция-визуализация, лекция-провокация, проблемная лекция | ||
ПР | дискуссия, моделирование профессиональных ситуаций | ||
Итого: |
1. Лекция по теме «Исполнение наказания в виде лишения свободы» проводиться в интерактивной форме, а именно в формах лекция-провокация, проблемная лекция (2ч).
2. Практическое занятие по теме «Исполнение наказания в виде лишения свободы» проходит в форме дискуссий, а также моделирования профессиональных ситуаций. А именно, студенту даются конкретные практические задания (фабулы), которые он должен решить с использованием нормативного материала (2 ч).
Оценочные средства для текущего контроля