Главная цель всех занятий, в том числе и физической культуры, заключается в разностороннем развитии личности детей.
Физическое воспитание должно быть направленно на воспитание физических качеств, формирование бережного отношения к своему здоровью, физическому развитию, требованиям общественной гигиены. Физическое воспитание должно повышать интерес к физической культуре и спорту, умение заниматься ими.
«В наше время, когда физическая культура и спорт отошли на второй план, пропустив вперед, другие предметы, задача преподавателей физической культуры дать понять и показать, что физическое воспитание было и будет одним из самых важных и незаменимых. Есть много способов и методов, заинтересовать ребят, но самыми верными и эффективными будут игровой и соревновательный методы» - (Ч.Т. Иванков 2000г.- профессор МПГУ)
Список использованной литературы
1) Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. «Теория и методика физического воспитания и спорта»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 480 с.
2) Матвеев Л.П. «Теория и методика физической культуры». Учебник для институтов физической культуры.- М.: ФиС, 1991 г.
3) «Теория и методика физической культуры»: учебник для вузов / Ю. Ф.
Курамшин, В. И. Григорьев, Н. Е. Латышева