Иго Господа

«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кро­ток и смирен сердцем», — сказал Иисус. Находимся ли мы под одним игом с Богом, или же мы — свободные, независимые агенты, которые приходят и уходят, когда им заблагорассу­дится? Говорим ли мы подобное: «Думаю, я пойду на эту конференцию, или поступлю в тот колледж. Сегодня я пой­ду на собрание, если у меня будет настроение»? Если это от­носится к нам, то мы больше заботимся о своей жизни, чем предполагаем, и это удержит нас от апостольства.

Мы никогда не придем к «апостольской безукоризненной жизни» до тех пор, пока будем стесняться друг друга и продол­жать жить по стандартам, установленным в наших человеческих отношениях, вместо того, чтобы жить не только перед людьми, но и пред Богом. От нас потребуется стоять в одиноче­стве, нам придется порой принимать на себя испепеляющие удары поношений и критицизма, и если наша похвала и призна­ние исходят от людей, то мы не устоим. Если же наша похвала исходит от Бога, и мы способны ожидать ее, тогда мы устоим, причем по-апостольски! Зависимость от людей, ожидающая то­го, чтобы быть одобренным, поддержанным, принятым или признанным, должна быть сломлена. Единственной силой, спо­собной сделать это, является одобрение и похвала, исходящие только от Бога. Если вы привыкли жить, опираясь на одобрение и реакцию людей, то вы потерпите поражение.

Церковь должна быть тем единствен­ным местом на земле, где нам не нужно притворяться, где мы можем искренне признаваться в своих недостатках и согреше­ниях, говорить друг другу истину в любви и ежедневно увеще­вать друг друга. Следующее воскресение — это уже слишком поздно. Фактически, с помощью одних лишь воскресных со­браний этого никогда не достичь. «Увещевайте друг друга ежедневно, доколе еще есть сегодня». Это означает радикальное изменение нашего нынешнего образа жизни и установление со­вершенно новых, апостольских приоритетов, благодаря кото­рым произойдет серьезное вмешательство в нашу личную жизнь, в наши развлечения и в наше время.

Павел говорит о том, чтобы быть найденным безукоризнен­ным в день пришествия Господа. Он говорит, что некоторые ста­раются ради тленного венца, а мы — ради нетленного. Для Пав­ла это — нечто абсолютно живое и реальное. А вы стремитесь к получению венца? Венец славы будет не больше, чем венец страданий! Если вы не готовы и не желаете принять «терновый венец», ис­пытания, требования, поношения, упреки и страдания за пра­ведность, и не научитесь жить на негостеприимной земле, под­визаясь за веру, то вам нечего будет положить к ногам Господа.

Сам Господь убеждает нас привязаться сердцем к «горне­му», где находится наше сокровище. Небеса — это не просто библейская поэзия, но самое практическое и реальное увеще­вание, направленное на то, чтобы быть безукоризненными в пришествие Господне. Слова: «Будьте совершенны, как со­вершен Отец ваш Небесный», — это абсолютный апостоль­ский стандарт, призывающий нас быть безукоризненными в день Его пришествия. Это значит быть человеком, в котором нет лукавства. Это значит быть светом миру. Это — Божье приглашение, адресо­ванное нам, которое касается не только нашего внешнего поведения, но и нашего внутреннего состояния, когда мы наедине и свободны мыслить обо всем, что нам хочется. Для этого требуется община святых, через которую все это и осу­ществляется. Это положит конец пассивно­сти Церкви, когда прихожане смотрят на кафедру, и все слу­жение проводится одним человеком. Мы должны найти и предоставить место тому, чтобы говорить лицом к лицу, а не в затылок соседу видя в лицах друг друга славу Божью, перехо­дя от славы в славу как от Господня Духа.

Божьим обеспечением для совершенствования святых яв­ляются сами святые в истинных взаимоотношениях, во вза­имодействии, в конфронтации, в обличении и увещевании, го­воря истину в любви.

В Церковь должна быть возвращена жизнь освящения. Мы должны быть спасены от простой целесообразности. Не достаточно, чтобы что-то функционировало или использова­лось ради удовлетворения потребностей и требований данного момента. Такой подход действительно может удовлетворить требования мира, но только не Божьи требования! Дело не в том, функционирует что-то или нет. Мы должны смотреть дальше этого: на славу Божью, причем, как в большом, так и в малом. Мы должны все делать, как для Господа, будучи твердым и непоколебимыми, всегда преуспевающими в деле Господнем, и твердо стоящими в вере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: