A. Характер поведения.
1. Подразделения жизни.
2. Значение частной жизни.
3. Внешний строй жизни.
4. Повседневные функции.
5. Занятия.
6. Техника научной работы и творчества.
7. Техника отношения к другим людям и к группам людей — общение.
8. Речь.
9. Поведение в необычных случаях.
Б. Сводка экспериментов, производившихся над субъектом, и их результатов.
B. Свойства.
1. Состояние органов внешних чувств.
2. Состояние органов движения.
3. Состояние и процессы, выражающие внутренние переживания.
4. Наблюдение, уразумение, восприятие, внимание к внешним впечатлениям.
5. Отношения: эмоциональные оттенки и устремления воли, формальный строй чувствования, хотения, суждения, темперамент, характер, эмоциональное мировоззрение и жизнепонимание, религия.
6. Память, фантазия, мышление, дарования, интеллектуальная сторона мировоззрения и жизнеописания, естественное течение представлений.
7. Внимание.
8. Динамика. Сон. Колебания организма.
9. Сознание собственного Я и его видоизменения.
10. Самонаблюдение и влияние на самого себя. г
11. Половая жизнь.
12. Юмор, остроумие, сарказм. 13.Запас знаний.
Приложения
A. Родословное дерево. Б. Характеристика семьи.
B. Характеристика прочих кругов общества, групп, где вращается субъект.
Г. Характеристика отношений, определяемых зависимостью и обязанностями.
Д. Характеристика факторов воспитания и образования.