Можно быть хорошим учителем, не являясь новатором | Новаторство – кредо каждого хорошего учителя | |
Я никогда не работал(а) в группах по разработке программ, дидактических и методических материалов | У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов | |
У меня есть достаточный по объему и качеству набор самостоятельно разработанных дидактических и методических материалов | У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | |
Мои методические и дидактические разработки неоднократно становились победителями конкурсов | Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
Принимая решение в острой проблемной ситуации, я думаю даже об отдаленных последствиях | При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны | |
В непредвиденных ситуациях у меня не всегда получается сохранять спокойствие | Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | |
Мнение и реакция других участников образовательного процесса – важное условие при принятии педагогических решений | Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений | |
Я никогда не изменяю принятое решение под влиянием новой информации | Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации |
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
Мне сложно устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися | Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися | |
Мне очень редко удается разрешить конфликты оптимальным способом | Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | |
Я не стремлюсь участвовать в совместной работе по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | Меня привлекает совместная работа по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | |
Только директивные методы обеспечивают рабочую атмосферу и дисциплину на уроке | Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами |