№ пп | Показатели | Ед. изм. | Годы | ||||||
ТО-15 | Т0-1 | ТО | Т0+1 | Т0+5 | |||||
факт | оценка | прогноз | |||||||
Тип нагрузки (территория (0)/концентрированная (1)) | |||||||||
Наименование концентрированного потребителя или территории с распределенной нагрузкой | |||||||||
Географическое положение | |||||||||
Контактная информация | |||||||||
Краткая характеристика концентрированного потребителя или территории с распределенной нагрузкой | |||||||||
Уровень напряжения присоединения | кВ | ||||||||
Площадь территории | Га | ||||||||
Важные, с точки зрения развития энергопотребления, события | |||||||||
Наименование концентрированного потребителя или обслуживаемой территории с распределенной нагрузкой | |||||||||
Установленная мощность электроприемников | кВА | ||||||||
10.1 | В т.ч., 1-й категории | кВА | |||||||
Рmах | кВА | ||||||||
Расчетное значение соsj |
Алгоритм сбора информации у потребителей, в административных органах и у владельцев электростанций.
Информация о нагрузках собирается 1 раз в 5 лет.
Перед началом сбора информации о прогнозных нагрузках потребителей РСК обращается с письмом к Главе Администрации субъекта РФ, извещающем его о начале подготовки материалов для разработки Схемы развития сетей.
В письме на имя Главы администрации РСК приводят перечень и формы представления необходимой им информации и обязуются сохранять конфиденциальность информации, получаемой от потребителей и Органов территориального планирования, в пределах, установленных федеральным законодательством.
На основе этого обращения Глава Администрации издает нормативный акт, обязывающий потребителей и Органы территориального планирования предоставлять РСК информацию в соответствии с представленными перечнем и формами представления информации.
Затем осуществляется рассылка запросов концентрированным потребителям, в Органы территориального планирования и владельцам электростанций.
РСК контролируют сроки предоставления ответов потребителями и Органами территориального планирования и собирает их в БД о планируемых нагрузках на обслуживаемой им территории.
Следующим шагом является выявление некорректных прогнозов и ошибок в представленной информации. В процессе сбора информации от потребителей и Органов территориального планирования РСК сопоставляют собственные прогнозы нагрузок ПС, питающих конкретных потребителей или конкретные территории, рассчитанные статистическими методами, с информацией, предоставляемой потребителями и Органами территориального планирования, и в случае их совпадения или расхождения в пределах +/-5% принимают в качестве окончательных значений данные потребителей и Органов территориального планирования. Если расхождения между оценками сторон превышают указанный диапазон, РСК обращается к потребителю (по телефону или с помощью официального запроса) с требованием детально обосновать свои прогнозы, и если убедительного подтверждения не получено, принимает в качестве окончательной свою оценку изменения нагрузки.