Цели и задачи контрольной работы

Целями освоения учебной дисциплины «Документирование управленческой деятельности» является формирование знаний и навыков по составлению документов и организации работы с организационно-распорядительной и информационно-справочной документацией, регламентирующей деятельность должностных лиц организации, функции и процедуры управления персоналом в организации. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию, уметь вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, владеть навыками составления документации по кадрам и кадровой отчетности.

Задачами освоения учебной дисциплины «Документирование управленческой деятельности» являются:

- изучение объекта и условий формирования системы кадровой документации, изучение содержания и классификацию документов по управлению персоналом в организации, систему организационно-распорядительной документации и информационно-справочной документации по кадрам, структуру и назначение документов, создаваемых и функционирующих в системе управления персоналом организации, требования законодательных и нормативных норм права, регламентирующих работу с кадровыми документами, общие требования к оформлению кадровой документации;

- изучение порядка работы с унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда, правила заполнения, ведения и хранения трудовых книжек, порядок разработки штатного расписания организации, порядок, обязательные правила и практику оформления документов, сопровождающих прием на работу, перевод работников на другую работу, предоставление отпуска, направление работников в служебные командировки, документацию по поощрению работников и дисциплинарным взысканиям, нормативно-правовые основы, обязательные правила и особенности документального оформления прекращения действия трудового договора с работником;

- назначение и порядок разработки локальных нормативных актов по управлению персоналом, организация работы с персональными данными работников, правила, порядок и практика разработки внутренних унифицированных форм документов по кадровым вопросам, разрабатываемых в службе управления персоналом организации, требования к оформлению номенклатуры дел, порядок хранения документов и пере-

дачи в архив, а также виды, порядок проведения и документооборот при проведении проверок Государственной инспекцией труда и ответственность должностных лиц.

Контрольная работа является самостоятельной работой студента, в процессе выполнения которой он должен закрепить теоретические знания в области документационного обеспечения управления путем детальной проработки одной из теоретических тем, овладеть практическими навыками кадрового делопроизводства и составления документации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: