Требования к уровню освоения дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

ОПК-1: способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

ОПК-4: готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

ОПК-8: способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики;

ОПК- 9: способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития;

ОПК-12: способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;

ПКПП-1: способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;

ПКПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;

ПКПП-7: способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;

ПКПП-8: способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности;

ПКСП-3: умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: