Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОПК-1: способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
ОПК-4: готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;
ОПК-8: способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики;
ОПК- 9: способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития;
ОПК-12: способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
ПКПП-1: способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
ПКПП-3: способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
ПКПП-7: способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
ПКПП-8: способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности;
ПКСП-3: умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки.