Заключение. Менеджмент Российской Федерации пока далек от заданных глобализацией параметров на всех уровнях: от отдельной фирмы до общества в целом

Менеджмент Российской Федерации пока далек от заданных глобализацией параметров на всех уровнях: от отдельной фирмы до общества в целом. Однако годы рыночных реформ заложили позитивные предпосылки формирования рыночных принципов управления и нового поколения менеджеров с новыми взглядами и установками. Они умеют учреждать и организовывать бизнес, заключать сделки, рационально хозяйствовать, знают, как удешевить производство и объем товаров, найти поставщика и потребителя. Они заботятся о собственной репутации и имидже. Они благополучны, занимаются меценатством. Как правило, это высокообразованный класс, где не редкость два высших образования, кандидатские и докторские степени. Многие из них прошли обучение в престижных зарубежных университетах и стажировку в преуспевающих компаниях. Этот класс имеет свои объединения, союзы, ассоциации и даже политические организации и через них инициирует решение важных местных, региональных и национальных задач. Государство обязано считаться с этим новым классом, а общество осмысливать это новое явление российской жизни. Их деловая философия, высокая профессиональная образованность и ярко выраженная интеллектуальная и волюнтаристическая одаренность, помноженная на патриотические помыслы и высокую ответственность за судьбу отечества, - залог высокой конкурентоспособности российского бизнеса и быстрой адаптации к условиям глобализации.

В работе была рассмотрена деятельность ЗАО «Автопром. Анализ структуры управления показывает, что она соответствует современным требованиям, т.е. четко распределит обязанности и ответственности специалистов управления.

На основе проведенного анализа в третьем пункте главы второй хотелось сделать некоторые выводы. Итак, на нынешний день предприятиям, схожим с рассматриваемым необходимо:

· Не создавать предпосылки различных финансовых злоупотреблений со стороны руководства;

· Создавать условия, помогающие установить благоприятные отношения между сотрудниками и руководством фирмы;

· Не допускать дисбаланса ответственности, полномочий и взаимодействия между сотрудниками фирмы;

· Четко распределять обязанности, повышать компетентность всех сотрудников от руководства до простых работников;

· Соблюдать этические нормы;

· Опираться на ключевые факторы менеджмента;

· Быстро реагировать на все изменения окружающей среды;

· Иметь представление, какой фирма должна быть как сегодня, так и завтра.


Список использованной литературы.

1.Акопов В. С., Бакштанский В. Л., Магазанник В. Д. Менеджмент жизни и предпринимательство//Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С.37.

2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник - М.: Гардарика, 1999.

3.Ванюрихин Г.И. Творчество в менеджменте. Вестник Международного Университета. Серия "Менеджмент". - М., 2000. - Вып. 3.

4. Ванюрихин Г.И. Творчество и мастерство преподавателя. Тезисы докладов 2 международной научно-методической конференции "Качество образования. Проблемы оценки. Управление. Опыт". - Новосибирск, 1999.

5. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М.: Дело, 1999.

7. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 222 с.

8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека, 1997.

9. Менеджмент в Россиии на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха. - М.: Общественный фонд "Лучшие менеджеры", 2000 г.

10. Е. П. Михалева «Менеджмент», конспект лекций.

11. Радугина А.А. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2004.

12.Тейлор Ф. "Основы научного менеджмента", "Прогресс", Москва, 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: