Словесно-логическое мышление, произвольное внимание и смысловая память, письменная речь, рефлексия личностная и интеллектуальная, новый уровень произвольности и поведения - все это:
Ответ:
1. Итоги развития в предыдущем возрастном периоде, позволяющие перейти к школьному обучению
2. Ключевые задачи возрастного развития, которые встают перед ребенком, поступающим в первый класс
3. Новообразования в конце младшего школьного возраста, выступающие основой для следующего периода развития
Тема: Подростковый возраст
Задание № 108650
Почему подростковый возраст иногда называют переходным?
Ответ:
1. Это связано с обучением в школе и переходом из одного класса в другой
2. Младший школьник переходит в более взрослый этап своего развития
3. Ребенок оказывается в сложной ситуации, в которой совмещаются характеристики периодов детства и взрослости
Задание № 108651
В подростковом возрасте становится очевидной гетерохронность развития.
Она заключается:
Ответ:
|
|
1. в неустойчивости психического развития, проявляющегося в чередовании стабильных и кризисных периодов
2. в нестабильности показателей развития отдельно взятой психической функции
3. в несовпадении достижения точек морфологической, половой, интеллектуальной и социальной зрелости
Задание № 108652
Под термином «гормональная буря» следует понимать:
Ответ:
1. Социальные изменения в жизни подростка
2. Увеличение физических возможностей организма
3. Физиологические изменения в организме подростка
Задание № 108653
Основой социальной ситуации развития в подростковом возрасте следует считать:
Ответ:
1. стремление подростка к развитию учебной деятельности на более высоком уровне
2. значительные изменения внешних условий жизни подростка, которые создает общество
3. переключение ориентировки подростка на себя, на свои качества и умения как основное условие решения различных задач
Задание № 108654
С чем связаны различия в определении хронологических рамок подросткового возраста
в психологических исследованиях разных авторов?
Ответ:
1. Такие различия связаны с неравномерностью созревания психических функций каждого индивида
2. Это демонстрация неспособности современной науки выработать единый подход к определению границ возрастного развития человека
3. Это обусловлено выделением в качестве основы развития различных сторон формирующейся личности - физической, физиологической, социальной и т.д., созревание которых носит гетерохронный характер