Задание № 108649

Словесно-логическое мышление, произвольное внимание и смысловая память, письменная речь, рефлексия личностная и интеллектуальная, новый уровень произвольности и поведения - все это:

Ответ:

1. Итоги развития в предыдущем возрастном периоде, позволяющие перейти к школьному обучению

2. Ключевые задачи возрастного развития, которые встают перед ребенком, поступающим в первый класс

3. Новообразования в конце младшего школьного возраста, выступающие основой для следующего периода развития

Тема: Подростковый возраст

Задание № 108650

Почему подростковый возраст иногда называют переходным?

Ответ:

1. Это связано с обучением в школе и переходом из одного класса в другой

2. Младший школьник переходит в более взрослый этап своего развития

3. Ребенок оказывается в сложной ситуации, в которой совмещаются характеристики периодов детства и взрослости

Задание № 108651

В подростковом возрасте становится очевидной гетерохронность развития.

Она заключается:

Ответ:

1. в неустойчивости психического развития, проявляющегося в чередовании стабильных и кризисных периодов

2. в нестабильности показателей развития отдельно взятой психической функции

3. в несовпадении достижения точек морфологической, половой, интеллектуальной и социальной зрелости

Задание № 108652

Под термином «гормональная буря» следует понимать:

Ответ:

1. Социальные изменения в жизни подростка

2. Увеличение физических возможностей организма

3. Физиологические изменения в организме подростка

Задание № 108653

Основой социальной ситуации развития в подростковом возрасте следует считать:

Ответ:

1. стремление подростка к развитию учебной деятельности на более высоком уровне

2. значительные изменения внешних условий жизни подростка, которые создает общество

3. переключение ориентировки подростка на себя, на свои качества и умения как основное условие решения различных задач

Задание № 108654

С чем связаны различия в определении хронологических рамок подросткового возраста

в психологических исследованиях разных авторов?

Ответ:

1. Такие различия связаны с неравномерностью созревания психических функций каждого индивида

2. Это демонстрация неспособности современной науки выработать единый подход к определению границ возрастного развития человека

3. Это обусловлено выделением в качестве основы развития различных сторон формирующейся личности - физической, физиологической, социальной и т.д., созревание которых носит гетерохронный характер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: