14. Планирование ПР в организации (лекции)
Показатели эффективности работы службы по связям с общественностью (лекции)
Особенности формирования корпоративной культуры организации
Этапы формирования корпоративной культуры
1. Выработка миссии организации, определение стратегии, основных целей и ценностей (приоритетов, принципов, подходов, норм и желательных образцов поведения
2. Изучение уже существующей орг.культуры и доминирующих в ней ценностей
3. Определение степени соответствия сложившейся оргкультуры выработанной руководством стратегии развития организации. Выявление позитивных и негативных ценностей
4. Разработка орг.мероприятий, направленных на формирование, развитие или закрепление желательных ценностей и образцов поведения
5. Целенаправленные воздействия на оргкультуру с целью изжить негативные ценности и развить установки, способствующие реализации разработанной стратегии
6. Оценка успешности воздействий на оргкультуру и внесение необходимых коррективов
Понятие внутрикорпоративных коммуникаций
18. Составные части плана ПР
Преимущества создания собственных ПР служб в организации (лекции)
Сформулировать основные направления связей с общественностью в управлении персоналом, которые необходимо реализовать на примере Вашей организации
21. Понятие информационных каналов и информационных источников (источник - отправитель информации; канал – средство передачи информации)
Этапы организации службы связей с общественностью в управлении персоналом на предприятии
Начинать работу по организации отдела Пр надо с разработки комплекса мероприятий и создания команды, способной реализовать планы ПР. Первоначально необходимо продумать количество и состав специалистов отдела. В состав отдела должны входить
· Начальник отдела ПР (может выполнять функции Спичрайтера- составитель текстов для публичных выступлений руководителей)
· Менеджер по работе со СМИ (обязанности журналиста и специалиста по созданию и распространению оперативной информации, специалиста по работе в Интернет)
· Менеджер по спецпроектам может выполнять функции Продюсера
· Специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям (может выполнять отдел маркетинга компании или сторонние службы)
· Художник дизайнер (может быть привлечён по трудовому соглашению)
В результате штат отдела может состоять из 4-5 человек. Каждый из них будет выполнять определённые функции и обязанности (см. учебник Синяевавой стр.100-103)