№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Неделя семестра
| Объем часов
| Кол-во баллов
|
обязательные
| дополнительные
|
Модуль 1.
|
1.1
| Творческая история произведения как историко-литературная и текстологическая проблема
| Составление конспекта.
Работа над терминологическим словарём.
Сбор библиографических сведений по курсу
|
|
|
| 0-4
|
1.2
| История текстологии как науки.
1. Практические задачи текстологии
| составление терминологического словаря;
работа над сообщением по творческой истории избранного текста;
подготовка по вопросам
дискуссии
| Составление презентации по творческой истории избранного произведения
|
|
| 0-7
|
1.3
| История текстологии как науки.
2. Обоснование историко-генетического метода
| работа с источниками;
составление терминологического словаря;
доклад;
терминологический тренинг
| Составление схемы понятий по текстологии.
Составление текстологического паспорта
|
|
| 0-5
|
1.4
| История текстологии как науки.
3. Споры об объекте, предмете и целях текстологии
| Составление конспекта.
Работа над терминологическим словарём.
Сбор библиографических сведений по курсу
| Составление схемы, отразившей оппозицию мнений
|
|
| 0-5
|
1.5
| История текстологии как науки.
4. Два направления в текстологии
| работа с источниками;
составление терминологического словаря;
доклад;
терминологический тренинг
| Составление схемы, отразившей оппозицию мнений
|
|
| 0-9
|
Всего по модулю 1:
|
| 0-30
|
Модуль 2.
|
2.1
| «Воля автора» и автор художественный в текстологии и литературоведении
| Конспект, отражающий основные позиции по проблеме;
составление
терминологического словаря
| Составление презентации по творческой истории избранного произведения, представленной с разных позиций
|
|
| 0-2
|
2.2
| Редакция как проблема текстологии и истории литературы. Типы редактирования текста и проблема индивидуального почерка.
Стилистическая правка и регистрация этой формы работы писателя с текстом в комментариях.
| работа с источниками;
составление терминологического словаря;
доклад;
терминологический тренинг
Составление текстологического паспорта
| Составление схемы, отразившей оппозицию мнений
|
|
| 0-8
|
2.3
| Произведение как текстологическая проблема. Произведение как феномен художественной эпохи.
| работа с источниками;
составление терминологического словаря;
подготовка к дебатам;
терминологический тренинг
| Составление текстологического паспорта
|
|
| 0-4
|
2.4
| Проблема текста в текстологии и литературоведении
| Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме.
| Составление текстологического паспорта
|
|
| 0-7
|
2.5
| Проблема «канонического текста»
| Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря;
подготовка к дебатам;
терминологический тренинг
|
|
|
| 0-9
|
Всего по модулю 2:
|
| 0-30
|
Модуль 3.
|
3.1
| Место персональной текстологии в системе теоретико-текстологических исследований.
Поле аналогов.
| Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря;
подготовка к дебатам;
терминологический тренинг
| Подготовка презентации по персональной текстологии
|
|
| 0-2
|
3.2
| Основные принципы и задачи работы с текстом в персональной текстологии. Принцип аналогии в решении проблем персональной текстологии.
| Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря;
подготовка к дебатам;
терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта.
Участие в коллоквиуме
| Составление презентации по текстологическим проблемам избранного произведения
|
|
| 0-3
|
3.3
| Редакция интенсивной стадии истории текста
| Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря;
подготовка к дебатам;
терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта.
Участие в коллоквиуме
| Составление схемы типом творческих историй и жанровых мутаций
|
|
| 0-3
|
3.4
| Творческая история произведения как воплощение творческой доминанты художника и выражение особенностей
| Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря;
подготовка к дебатам;
терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта.
| Написание черновика письменной работы по тематике, предложенной в УМК
|
|
| 0-9
|
3.5
| История публикаций как выражение авторской оценки вариантов. Проблема иерархии вариантов
| Конспектирование лекции, составление терминологического словаря
| Подготовка к творческому зачёту
|
|
| 0-1
|
3.6
| Векторные и инверсивные редакции в творческой биографии Л.Леонова
| Конспектирование лекции, составление терминологического словаря, контрольная работа
| Подготовка к творческому зачёту
|
|
| 0-22
|
Всего по модулю 3:
|
| 0-40
|
ИТОГО:
|
| 0-100
|