Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Информационные системы и технологии Итого кол-во баллов
Ответы на персональных консультациях доклад коллоквиумы участие в дискуссиях /дебатах терминологический словарь терминологический тренинг (тестирование) рецензия текстологическая паспортизация Эссе, контрольная работа работа с мультимедиа работа с электронными ресурсами
Модуль 1 (1 – 5 неделя)
1. - - -   0-1 - 0-2 - - - 0-1 0-4
2. -   0-2   0-1 - - 0-4 - - - 0-7
3. 0-2     0-2 0-1       - -   0-5
4.               0-4     0-1 0-5
5. 0-2   0-2   0-2 0-2         0-1 0-9
Всего 0-4   0-4 0-2 0-5 0-2 0-2 0-8 - - 0-3 0-30
Модуль 2 (6 –10 неделя)
1. - - -   0-2 -   - - - - 0-2
2. -     0-2   0-2   0-2 - 0-2 - 0-8
3.     0-1   0-1   0-1       0-1 0-4
4. 0-2 0-2   0-1         0-1   0-1 0-7
5. 0-2   0-2   0-1   0-1 0-2     0-1 0-9
Всего 0-4 0-2 0-3 0-3 0-4 0-2 0-2 0-4 0-1 0-2 0-3 0-30
Модуль 3 (11 – 16 неделя)
1. - - -   0-1 - 0-1 - - -   0-2
2. -       0-1 - - 0-1 - - 0-1 0-3
3. - - -   0-1 - 0-2 - - - - 0-3
4. 0-2 0-1 0-2   0-1 0-1 - 0-2   - - 0-9
5.   0-1                   0-1
6.         0-4 0-6   0-6 0-6     0-22
Всего 0-2 0-2 0-2   0-8 0-7 0-3 0-9 0-6 - 0-1 0-40
Итого 0-10 0-4 0-9 0-5 0-17 0-11 0-7 0-21 0-7 0-2 0-7 0-100
                                     

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1.
1.1 Творческая история произведения как историко-литературная и текстологическая проблема Составление конспекта. Работа над терминологическим словарём. Сбор библиографических сведений по курсу       0-4
1.2 История текстологии как науки. 1. Практические задачи текстологии составление терминологического словаря; работа над сообщением по творческой истории избранного текста; подготовка по вопросам дискуссии Составление презентации по творческой истории избранного произведения     0-7
1.3 История текстологии как науки. 2. Обоснование историко-генетического метода работа с источниками; составление терминологического словаря; доклад; терминологический тренинг Составление схемы понятий по текстологии. Составление текстологического паспорта     0-5
1.4 История текстологии как науки. 3. Споры об объекте, предмете и целях текстологии Составление конспекта. Работа над терминологическим словарём. Сбор библиографических сведений по курсу Составление схемы, отразившей оппозицию мнений     0-5
1.5 История текстологии как науки. 4. Два направления в текстологии работа с источниками; составление терминологического словаря; доклад; терминологический тренинг Составление схемы, отразившей оппозицию мнений     0-9
Всего по модулю 1:   0-30
Модуль 2.
2.1 «Воля автора» и автор художественный в текстологии и литературоведении Конспект, отражающий основные позиции по проблеме; составление терминологического словаря Составление презентации по творческой истории избранного произведения, представленной с разных позиций     0-2
2.2 Редакция как проблема текстологии и истории литературы. Типы редактирования текста и проблема индивидуального почерка. Стилистическая правка и регистрация этой формы работы писателя с текстом в комментариях. работа с источниками; составление терминологического словаря; доклад; терминологический тренинг Составление текстологического паспорта Составление схемы, отразившей оппозицию мнений     0-8
2.3 Произведение как текстологическая проблема. Произведение как феномен художественной эпохи. работа с источниками; составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг Составление текстологического паспорта     0-4
2.4 Проблема текста в текстологии и литературоведении Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме. Составление текстологического паспорта     0-7
2.5 Проблема «канонического текста» Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг       0-9
Всего по модулю 2:   0-30
Модуль 3.
3.1 Место персональной текстологии в системе теоретико-текстологических исследований. Поле аналогов. Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг Подготовка презентации по персональной текстологии     0-2
3.2 Основные принципы и задачи работы с текстом в персональной текстологии. Принцип аналогии в решении проблем персональной текстологии. Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта. Участие в коллоквиуме Составление презентации по текстологическим проблемам избранного произведения     0-3
3.3 Редакция интенсивной стадии истории текста Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта. Участие в коллоквиуме Составление схемы типом творческих историй и жанровых мутаций     0-3
3.4 Творческая история произведения как воплощение творческой доминанты художника и выражение особенностей Конспектирование лекции, конспекты основных трудов по проблеме, составление терминологического словаря; подготовка к дебатам; терминологический тренинг. Составление текстологического паспорта. Написание черновика письменной работы по тематике, предложенной в УМК     0-9
3.5 История публикаций как выражение авторской оценки вариантов. Проблема иерархии вариантов Конспектирование лекции, составление терминологического словаря Подготовка к творческому зачёту     0-1
3.6 Векторные и инверсивные редакции в творческой биографии Л.Леонова Конспектирование лекции, составление терминологического словаря, контрольная работа Подготовка к творческому зачёту     0-22
Всего по модулю 3:   0-40
ИТОГО:   0-100

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: