ВЕРНО/НЕВЕРНО

1. На рынке совершенной конкуренции/фирмы предлагают более разно­образные товары, чем при монополистической конкуренции.

2. Если на олигополистическом рынке фирма повысит или снизит цену или объем выпуска продукции, то это окажет влияние на продажи и прибыль фирм-конкурентов.

3. На олигополистическом рынке цены менее устойчивы, чем в условиях совершенной конкуренции.

4. Рыночное поведение отраслевого картеля, максимизирующего прибыль, аналогично поведению чистой монополии.

5. На практике картели и подобные им тайные соглашения трудно создавать и поддерживать длительное время.

6. При монополистической конкуренции отраслевой выпуск товарной группы обеспечивается достаточно большим количеством фирм.

7. На рынках с монополистической конкуренцией не достигается эффектив­ное использование ресурсов.

8. Соперничество олигополистов сопровождается в большей степени цено­вой, чем неценовой конкуренцией.

9. В монополистически конкурентных и олигополистических отраслях объ­емы выпуска продукции ниже, а цены выше, чем в условиях совершенной конкуренции.

10. При несовершенной конкуренции производители могут оказывать влия­ние на рыночную цену, что обусловлено снижающейся кривой спроса на их товары.

11. Наиболее точной моделью рыночного поведения фирмы в условиях оли­гополии считается модель «ломаной» кривой спроса.

12. В условиях монополистической конкуренции фирма всегда получает положительную экономическую прибыль.

13. Игрок, реализующий доминантную стратегию, всегда выигрывает.

14. Модель «ломаной» кривой спроса объясняет, почему олигополист не будет изменять цены и объем выпуска при небольших или средних изме­нениях в издержках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: