Вопрос 1

Гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта РФ и получающий денежное содержание за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, – это:

а) государственный служащий;

б) лицо, работающее по найму в различных учреждениях;

в) должностное лицо, выполняющее свою работу формально, строго по предписанию.

Вопрос 2

Основные качества госслужащего – это:

а) способность правильно формировать цели;

б) личная организованность;

в) знание техники личной работы;

г) эмоционально-волевой потенциал;

д) самоконтроль процессов и результатов.

Вопрос 3

Развитие науки об организации труда – это:

а) становление НОТ;

б) определение принципов производительности труда;

в) подбор кадров управленцев;

г) поиск резервов в управлении.

Вопрос 4

Цели государственного управления – это:

а) стремление к повышению жизненного уровня большинства населения;

б) создание основы для систематического анализа эффективности госслужбы;

в) определение требований к формированию целей;

г) выявление путей обратной связи.

Вопрос 5

Планирование карьеры государственного служащего – это:

а) осознание собственного представления о своем трудовом будущем;

б) формирование линии поведения для достижения поставленной цели;

в) определение склонности к выбору своей профессии;

г) умение управлять карьерой в процессе работы;

д) планирование карьеры на основе своих потребностей и социально-экономических условий.

Вопрос 6

Технологии успеха на государственной службе – это:

а) знание основных функций государственного управления;

б) соблюдение сформировавшихся традиций в коллективе;

в) умение применять передовые методы в работе;

г) четкое определение своих обязанностей и творческое их выполнение;

д) постоянное повышение профессиональной подготовки, развитие интеллектуального потенциала.

Вопрос 7

Управленческое решение – это:

а) сгусток информации, собранный госслужащим, переработанный и проанализированный органом управления;

б) постановление с констатирующей и постановляющей частями, где указано, что, когда и кому следует сделать в организации;

в) творческий акт субъекта управления, определяющий программу деятельности коллектива по эффективному разрешению назревшей проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: