• Система регулирования давления полностью автоматическая и не требует вмешательства экипажа.
• В системе предусмотрено резервирование с автоматическим переключением в случае отказа.
Один выпускной клапан приводится одним из трёх независимых электромеханизмов.
Два из трех электромеханизмов связаны с автоматическими контроллерами,
• При нормальной работе высота в кабине и скорость изменения регулируются
автоматически в соответствии с данными плана полёта FMGC:
Кабинная высота изменяется в соответствии с предварительно запрограммированным законом.
• В случае отказа обоих автоматических контроллеров системы регулирования давления
предусмотрен ручной режим управления посредством использования третьего электромеханизма выпускного клапана.
DOORS- Выходы
Пассажирская кабина оборудована двумя основными дверьми, которые предназначены для посадки/высадки пассажиров, и расположены слева по борту в носовой и хвостовой частях ВС и двумя сервисными дверьми, которые предназначены для обслуживания ВС цехом бортового питания и другими службами, и расположены справа по борту в носовой и хвостовой частях ВС. Для фиксации дверей в открытом положении предусмотрен фиксатор. В случае возникновения аварийной ситуации основные и сервисные двери используются для эвакуации – как основные аварийные выходы.
|
|