Использованная «серая» вода из раковин умывальников по обогреваемым дренажным насадкам (мачтам) сливается за борт самолета.
Туалетные комнаты соединены с вакуумной системой сбора отходов.
Имеется один бак для сбора нечистот, установленных в хвостовой части самолета за грузовым отсеком.
Он обеспечивает сбор нечистот из группы туалетных комнат.
Для смыва нечистот в унитаз подается вода из общей системы водоснабжения самолета. Смыв унитаза приводится в действие ручкой, расположенной в верхней его части.
Вначале небольшая порция воды обеспечивает смыв, а затем открывается вакуумный клапан. Цикл смыва длится приблизительно 6 секунд.
VACUUM TOILET SYSTEM - FLUSHING & CONTROL AND MONITORING
Каждая туалетная комната дополнительно оборудована запорным краном, расположенным в нижней части декоративной панели унитаза и обозначенным
“ PULL TO CLOSE”, который контролирует вакуумную систему смыва в данной туалетной комнате.
Вакуум в системе во время полета создается и поддерживается за счет разницы давления внутри самолета и за бортом, на низких (ниже 16000ft) высотах и во время стоянки вакуум обеспечивают два независимых друг от друга компрессора.
Бак оборудован системой сигнализации заполнения.
Световая индикация бака выведена на сервисную панель старшего бортпроводника у двери L1 (FAP).