Состояние спроса на упаковку

В России годовое количество упаковки на душу населения за период 1990-97гг. увеличилось почти в три раза и достигло 30 кг на душу населения. Для сравнения укажем, что в Европе в среднем этот показатель составляет 100 - 120 кг, а наиболее популярными материалами, применяемыми в упаковке европейских стран, являются бумага и картон. За ними следуют пластмассы, металл, стекло, дерево.

Таблица 1.
Структура расходов на упаковку в странах Европы

Материал 1994г. 1995г. 1996г.  
Бумага и картон        
Пластмасса        
Металл        
Стекло        
Дерево        

Наибольший рост рынка упаковки в России наблюдался в 1997г., что явилось следствием создания относительно нормальных условий бизнеса. По оценкам специалистов, рост рынка составил около 12% за год, причем рост объемов по некоторым наиболее успешным сегментам составил 30% и более.

Организация производства пластиковой упаковки в г.Люберцы Московской области. Общая характеристика рынка.

Рынок изделий из полимерных материалов Московского региона характеризуется определенными особенностями:

· компании, действующие в рассматриваемой отрасли, специализируются на своем, достаточно узком, ассортименте продукции

· компании - производители действуют каждый на своем рыночном сегменте и имеют свои группы покупателей

· выпускаемая предприятиями аналогичная по назначению продукция, имеет отличие по таким параметрам, как дизайн, форма, цвет и ориентирована на удовлетворение различных специфических нужд конкретных потребителей

Сложившаяся рыночная конъюнктура характеризуется тем, что основным определяющим фактором ее состояния является устойчивый рост спроса на продукцию из пластмасс отечественных производителей. В целом, сектор российского рынка пластмассовой тары, удовлетворяемый за счет отечественных производителей, является быстрорастущим, причем темпы роста его емкости оцениваются не менее 20 - 30 % в год. Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции предполагает организацию поставок непосредственно компаниям-потребителям, без торговых посредников. Географией рынка сбыта продукции является Московский регион (Москва и Подмосковье).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: