№
| Тема практического занятия
| Виды применяемых образовательных технологий
| Кол-во час
|
| Практическое занятие №1 «Сбор данных антропометрических показателей группы, первичная статистическая обработка данных»
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое занятие №2 «Компетенции. Статистические методы оценивания результатов обучения»
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое занятие №3 «Метод математического моделирования при решении практических задач. Определение вида математической модели».
| Практическое занятие в форме диспута, использование кейсов*
| 2*
|
| Практическое занятие №4 «Компетенции. Модели построения интегральных показателей».
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое занятие №5 «Компетенции, математические методы оценивания результатов обучения»
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое занятие №6 «Решение задач на вычисление мер центральной тенденции (моды, медианы, среднего)».
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое задание №7 «Решение задач на вычисление мер вариабельности данных (размах, квантили, дисперсия, среднеквадратическое отклонение)».
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое занятие №8 «Методы построения схем, гистограмм, графиков, таблиц»
| Разбор решения задач, работа малыми группами
|
|
| Практическое занятие №9 «Решение профессиональных задач методами математической обработки информации»
| Разбор решения задач, работа малыми группами*
| 2*
|
|
| Итого
|
|
|
| в т.ч. интерактивное обучение*
| 4*
|