Восстановите логическую последовательность предложений в данном фрагменте сочинения, указав их очередность.
1) Так вот, всякий раз эти воспоминания помогают мне жить и быть счастливым.
2) Трудно передать ту бурю потрясающе радостных эмоций, которые я пережил.
3) Мы появились там поздно вечером и буквально рухнули спать, уставшие от долгой дороги.
4) Когда я раздражен или у меня плохое настроение, одно может снять мое нервное напряжение: воспоминание о поездке на Байкал и первой ночевке на берегу озера.
5) Но утром, когда я выбрался из палатки, у меня захватило дух от торжественной красоты озера, скал и леса вокруг него.
Заполните таблицу примерами из текста.
(4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.
антитеза _____________________________
фразеологизм ________________________
метафора ____________________________
лексический повтор ____________________
Какое из названных языковых средств ярче всех иллюстрирует авторский взгляд на счастье?
Найдите нарушение этических норм в фрагменте сочинения.
Конечно, кто из нас не хочет быть счастливым? Весь вопрос только в том, как удержать это кратковременное состояние. Существует много советов по этому поводу, но автор данной статьи, по-моему, много на себя берет, с ученым видом знатока раздавая рецепты счастья. Такого примитивного совета — завести себе «кошку, собаку или же волнистого попугайчика» и стать от этого счастливым я еще не слышал! И уж совсем абсурдной считаю мысль о том, что отсутствие счастья может стать причиной «болячек».
О подобных проблемах должны рассуждать компетентные люди, а не дилетанты.
Используя материалы заданий, напишите сочинение-рассуждение по исходному тексту.