Изучение влияния на спектр изменения длительности импульсов

1.Установить частоту на генераторе 1 600 Гц, τи = 30 мкс.

Вычислить Q = Т\ τи. Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

2. Установить частоту на генераторе 1 600 Гц, τи = 60 мкс.

Вычислить Q = Т\ τи. Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

3. Установить частоту на генераторе 1 600 Гц, τи = 120 мкс.

Вычислить Q = Т\ τи. Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

Сделать выводы.

Изучение влияния на спектр изменения периода (частоты) импульсов.

1.Установить частоту на генераторе 1 600 Гц, τи = 60 мкс.

Вычислить Q = Т\ τи. Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

2. Установить частоту на генераторе 3 200 Гц, τи = 60 мкс.

Вычислить Q = Т\ τи. Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

3. Установить частоту на генераторе 6 400 Гц, τи = 60 мкс.

Вычислить Q = Т\ τи. Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

Сделать выводы.

Изучение характера сплошного спектра при изменении длительности одиночного импульса.

Установить частоту на генераторе 1 Гц, τи = 30 мкс. Вычислить Q = Т\ τи.

Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

Установить частоту на генераторе 1 Гц, τи = 60 мкс. Вычислить Q = Т\ τи.

Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

Сделать выводы.

Изучение спектра δ- импульса.

Установить частоту на генераторе 1 Гц, τи = 1 мкс. Вычислить Q = Т\ τи

Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

Изучение спектра единичного скачка.

Установить на генераторе амплитуду, равной 10 вольт, частоту 1 Гц, t = 4 500 мкс.

Наблюдать спектр и зафиксировать его в отчёте.

Сделать выводы.

Литература.

1. С. С. Зельманов, Основы теории цепей. ВВФ МТУСИ и НГТУ. Н.Новгород. Учебное пособие. 2011 г.

2. М.Р.Шебес, М.В.Каблукова. Задачник по теории линейных цепей. Москва. "Высшая школа", 1990 год.

3. В.С. Андреев, Теория нелинейных электрических цепей. – М.: Радио и связь, 1982.

4. В.Ф. Кушнир, Б.А. Ферсман, Теория нелинейных электрических цепей. – М.: Связь, 1974.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: