Оценка возможных издержек производства

С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппараты и прочая продукция. К группе «фотоснимки» относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному - 1015 см. За основную калькуляционную единицу в группе «фотопленки» была взята пленка марки «Fujifilm Superia» 200 единиц чувствительности 36 кадров. Основной калькуляционной единицей в группе «фотоаппараты» является фотоаппарат «Samsung» FINO 20S. К прочим товарам относятся все виды услуг цифровой печати. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.

Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Таблица 4. – Калькуляция себестоимости фотоснимков.

Статьи затрат Годы  
           
Затраты на единицу, руб.  
Бумага 0,8 0,87 0,95 1,03 1,11  
Химический состав 0,5 0,56 0,61 0,67 0,73  
Конверт 0,1 0,11 0,12 0,13 0,14  
Всего, затраты на материалы 1,4 1,54 1,68 1,83 1,98  
Электроэнергия 0,2 0,218 0,28 0,3 0,33  
  итого расходов 1,6 1,76 1,96 2,13 2,31
  Наценка 1,28 1,41 1,57 1,70 1,85
  цена без НДС 2,88 3,17 3,53 3,83 4,16
  НДС 0,58 0,63 0,71 0,77 0,83
Цена 3,50 3,80 4,25 4,60 5,00  
                                 

Таблица 5. – Калькуляция себестоимости фотопленки.

  Статьи затрат Годы  
           
Затраты на единицу, руб.  
Материалы 30,00 32,70 35,60 38,80 42,30  
ТЗР 0,4 0,44 0,48 0,52 0,57  
итого расходов 30,40 33,14 36,08 39,32 42,87  
  Наценка          
цена без НДС 56,40 59,14 62,08 65,32 68,87  
НДС 11,3 11,83 12,42 13,06 13,77  
  Цена 67,70 71,00 74,50 78,50 82,65
                                 

Таблица 6. – Калькуляция себестоимости фотоаппаратов.

Статьи затрат Годы  
           
Затраты на единицу, руб.  
Материалы 800,00 872,00 950,48 1036,02 1129,26  
ТЗР 2,00 2,18 2,38 2,59 2,82  
итого расходов   874,18 952,76 1038,61 1132,08  
Наценка            
цена без НДС   1074,18 1152,76 1238,61 1332,08  
НДС 200,40 214,84 230,56 247,72 266,42  
  Цена 1202,50 1289,00 1383,50 1486,50 1600,00
                         


4.ПЛАН МАРКЕТИНГА.

Анализ рынка.

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Екатеринбурга, так и туристы, и гости города. На первое июля 2005 года численность населения города Екатеринбурга составила около 182400 жителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: