Образовательные результаты, полученные в процессе практики, соответствующие определенным компетенциям

Знать:

Индекс компетен ции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-5, ПК-3 СК-1 3-1 основные закономерности развития, социального становления личности детей раннего дошкольного возраста и специфику работы с ними;
3-2 методические приемы, используемые воспитателем в группах раннего возраста;
ОК-5, ОК-13, ПК-3 ПК-7 СК-1 3-1 теорию воспитания, обучения и развития детей раннего возраста;
3-2 нормативно-правовые документы; правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья детей, техники безопасности;

Уметь:

Индекс компетен ции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-5, ОК-7, ОК-13, ПК-3 ОПК-4 У-1 анализировать деятельность детей и педагога; использовать в своей работе нормативно-правовые документы;
У-2 использовать теоретические и практические знания в практической деятельности;
ОК-5, ПК-3 У-1 применять методы диагностирования достижений воспитанников;

Владеть:

Индекс компетен ции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-5, ПК-3 ОПК-3 ОПК-4 В-1 владеть навыками самостоятельной работы с педагогической и методической литературой;
В-2 владеет средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей детей, методами; анализировать опыт других.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Учебная практика в группах раннего возраста

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Учебная практика в группах раннего возраста проводится на 1 курсе во втором семестре в течение 2 недель. Учебная практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях в группах раннего возраста. Базами учебной практики в группах раннего возраста являются муниципальные дошкольные образовательные учреждения комбинированного вида второй и первой категории, центры развития ребенка, располагающие достаточной высокой материально-технической базой и квалифицированными кадрами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: