Манассия царвствовал в Иерусалиме пятьдесят лет и делал неугодное в очах Господа – это значит, что Манассия служил учениям по букве Ветхого Завета.
Царствовать в Иерусалиме пятьдесят лет – это значит царствовать над служителями Ветхого Завета.
Делать не угодное в очах Господа – это значит извращать духовное учение Господа, то есть служить учению по букве Писаний.
Хефциба, мать Манасссии – это учение по букве Ветхого Завета.
Народы, которые прогнал Господь от лица сынов Израиля – это служители учениям по букве Писаний.
Оба двора дома Господня – это учения Ветхого и Нового Заветов.
Воинство небесное, которому служил Манассия, царь Иудейскоий – это учение по букве Ветхого и Нового Заветов.
Жертвенник всему воинству небесному – это учение по букве Писаний, которое учит человека приносить нечистые жертвы, что является мерзостью в очах Господа.
Волшебники, ворожеи и вызыватели мертвых – это служители учениям по букве Писаний, которые извращают истину Слова Божия.
|
|
Манассия, царь Иудейский совратил народ Израиля и они стали служить идолам языческим – это значит, что служитель учению по букве Писаний наставил народ Израиля на путь лжи и греха, который извращает истинные духовные пути Господа, и народ Израиля стал служить учениям по букве Ветхого и Нового Заветов.
Мерная вервь Самарии и отвес дома Ахавова – это нечистое и ложное учение, то есть учение по букве Нового Завета.
Невинная кровь, которой наполнил Манассия, царь Иудейский Иерусалим – это убиение праведников, учения которых находятся в Ветхом Завете и свидетельствуют о духовном значении Писаний.
Сад Уззы, в котором похоронен Манассия, царь Иудейский – это учение по букве в Ветхом Завете.
Амон, сын Манассии, царя Иудейского – это рожденный в учении Ветхого Завета.
Мешуллемеф, мать Амона – это учение по букве Ветхого Завета.
Амон делал неугодное в очах Господа – это значит, что Амон служил учениям по букве Писаний и извращал истину Слова Божия.
Слуги Амона, царя Иудейского – это служители учениям по букве Ветхого Завета.
Иосия, сын Амона, царя Иудейского – это рожденный в учении Нового Завета.
После смерти Амона, народ воцарил Иосию, сына его в Иерусалиме – это значит, что рожденный в учении Нового Завета воцарился над служителями Ветхого Завета.