Задание. Используя рабочий лист 8, укажите потребительские группы своей кампании на горизонтальной оси и группы продуктов навертикальной оси

Используя рабочий лист 8, укажите потребительские группы своей кампании на горизонтальной оси и группы продуктов навертикальной оси. Рассмотрите каждую из потребительских групп. Подумайте о том бизнесе, который вас с ними объединя­ет. Какие продукты они покупают? Для каждого продукта или группы продуктов, соотнесенных с потребительской группой, поставьте значок X в ту ячейку, где они пересекаются.

Стратегические Единицы Бизнеса — что они расскажут вам?

Первым и самым очевидным показателем анализа СЕБ будет то, что он покажет все разнообразие вашей стратегии. Если окажется, что ваша матрица содержит много Стратегических Единиц Бизнеса, то это означает, что вы работаете на многих рынках. А если вы обнаружите, что Стратегических Единиц Бизнеса у вас сравнительно мало, то это означает, что вы очень сфокусированы в своем подходе к рынку.

Другие показатели ваших Стратегических Единиц Бизнеса включают в себя:

Специализацию продукта

Ваша матрица содержит СЕБ одной-единственной линии продуктов, но относительно всех потребительских групп.

Специализацию рынка

Ваша матрица содержит в себе СЕБ одной определенной группы потребителей, но относительно всех продуктов.

Избирательную специализацию

Ваша матрица содержит в себе СЕБ для определенного про­дукта относительно определенной группы потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: