Нынешняя практика толерантности влечет деградацию. Фактически под соусом толерантности представители эволюционно менее развитых обществ оказываются угнетателями более развитых. Капитуляция цивилизованности перед варварством становится нормой. Чрезмерная миграция вкупе с извращенной толерантностью ведет к тому, что люди, живя на своей Родине, теряют возможность социально-культурной идентификации, теряют чувство дома и Родины.
Но разве не очевидно естественное право людей жить именно на своей Родине, и разве самобытная социально-культурная среда не является ее частью?
Люди, не знающие Норм Разумного Бытия, не понимают, что под соусом толерантности их лишают Родины. ЭГП удалось внедрить через своих марионеток извращенное понимание толерантности и политкорректности, потому что его цель – разрушить единение каждого народа ради установления своего окончательного и безраздельного управления.
Более-менее верно чувствуют ситуацию те, кто называет нынешнюю толерантность социальной катастрофой или культурно-духовной капитуляцией перед варварством. Нынешняя извращенная толерантность на деле представляет собой беспринципность и капитуляцию цивилизации перед злом и ложью. Это вполне согласуется с древней стратегией ЭГП. Ведь основное массовое мировоззрение ЭГП (их у него несколько) тоже издревле подспудно предлагает капитуляцию перед злом и слепую веру взамен поиску истины.
|
|
Страдают ли невинные?
Верующие люди, несмотря на свое глубокое почтение к Богу, частенько имеют к нему претензии. Когда видят безнаказанно процветающее зло, они задаются вопросом: «Когда же Бог накажет этих злодеев?». Когда происходит широкомасштабная трагедия, они недоумевают: «Почему же Бог допускает такое? Почему страдают невинные?».
Церковники, которым по должности приходится изображать всезнаек в области судьбы, чаще всего прибегают к лукавой логической эквилибристике. Иначе невозможно примирить реальность с теми идеями, которые они проповедуют. Неискушенные в туманных религиозных текстах прихожане получают ответы насчет испытаний и неисповедимости Божьей Воли и временно удовлетворяются ими, хотя сомнения в достаточно разумных душах, конечно же, остаются. Мое объяснение для тех, кто хочет разобраться до конца.
Нравится вам это или нет, но люди и народы всегда получают то, что заслужили – не больше и не меньше. Если человек или народ кажутся вам хорошими или плохими в свете общепринятых представлений, это вовсе не означает, что они действительно таковы. Все главенствующие на Земле мировоззрения неверны. Соответственно, неверны представления о добре и зле.
|
|
Уверяю вас, что после обнародования основной части Новых Знаний станут очевидными лживость и никчемность современных представлений о добре и зле. В ярком свете истины вы увидите, что многие из почитаемых сейчас личностей прошлого и настоящего на самом деле отъявленные мерзавцы либо люди, по неведению ставшие пособниками злодеяний. Вы увидите, что коллективная карма – реальность и каждый народ получает не больше невзгод, чем заслуживает своими глупостью, лукавством, жестокостью, умственной леностью, бездеятельностью либо несправедливостью.
Высшее Правосудие всегда воздает адекватно. Адекватное воздаяние благоприятствует эволюции невежественного разума и потому является благом. Эволюция разума – путь к долговременному благополучию.
Каким бы несправедливым ни казалось вам бытие, знайте: Высший Разум всегда заботится о вас. Сегодняшними невзгодами Он подталкивает вас к духовному прозрению, без которого невозможно увидеть путь к долговременному благополучию.
Темная печать
Мастера и Маргариты
На встрече 2 января 2006 на встрече читателей захотели обсудить заметное событие культурной жизни – премьеру телесериала «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. Володя, мой представитель, поддержал эту идею: было интересно прозондировать отношение ребят. Как-никак люди, понимающие в морали выше среднего, поскольку знакомы с истинными Высшими Законами – Нормами Разумного Бытия. Он начал по кругу опрашивать сидевших за столом:
— Только прошу отвечать конкретно. Для общества в целом это положительное или отрицательное явление?
Федорченко Александр был категоричен:
— Не смотрел, но и так ясно, что для народа это однозначно негативное явление. Сатанизм это. Вообще нельзя этот сериал смотреть.
Его брат Алексей вступил с ним в спор:
— Ну как ты так запросто отметаешь? Если не смотрел, то о чем можно говорить?
— А чего смотреть эту бесовщину? Раз по этому роману, иначе и быть не может. Зачем этой чернотой душу поганить?
— Ты пойми, Саша, это Булгаков – русский классик!
— Ну и что, что Булгаков! Роман-то бесовский!
Александр из Чайковского был взвешен:
— Произведение Булгакова в некоторых моментах неоднозначно и, возможно, для некоторой части интеллектуально неразвитой публики может быть во вред. Чего уже греха таить – есть скользкие моменты. Но все же Булгаков – одна из вершин русской литературы. Этот роман все-таки является высокохудожественным произведением. Да, в нем есть и темные, и светлые моменты. Но ведь и в жизни все перемешано. Интеллектуально и духовно развитый человек способен разобраться что к чему, и поэтому такому вреда никакого не будет. Он почерпнет то лучшее, что, безусловно, есть в этом произведении. Что касается телесериала, то он не лишен недостатков. Но в целом это, конечно, яркое событие в культурной жизни нашей страны.
Володя: — Так положительное это явление или отрицательное?
— На фоне той тупой развлекаловки, в которой погрязло наше телевидение, это все-таки положительное явление. Фильм, как и роман, высокосодержателен, дает пищу для размышления, для работы души.
Алексей: — Да, фильм в духовном плане неоднозначен. Темноватые аспекты, как и в романе, безусловно, присутствуют. Поэтому я не стал смотреть весь сериал. Но три серии все же посмотрел для того, чтобы быть в курсе. При моей работе это необходимо. Когда читаю лекции по правоведению, студенты обычно задают вопросы и по значимым событиям в жизни страны и мира. Обсуждали и этот сериал.
Считаю, что для человека со зрелой душой никакого вреда от просмотра сериала не будет. Как явление?.. На фоне всего остального, наверное, все же положительное. Это значительное произведение культуры.
|
|
Федорченко Александр: — Алексей, ты не прав!
Братья снова сцепились в споре. Высказывания остальных не очень отличались от ответов Александра с Урала и Алексея. В основном сошлись на том, что эта экранизация имеет право на жизнь и потому представляет собой скорее положительное культурное явление, соответственно, в его просмотре вреда для развитых людей не будет. Александр, понимая, что остается в явном меньшинстве, мрачнел, но продолжал упорно стоять на своем.
Наконец, ребята обратились к Володе:
— А как Владимир Вестник относится к этому роману?
— Это один из самых известных и знаковых романов. И Владимир, и я в молодости читали произведения Булгакова и признаем талант, с которым создан данный роман. С ним связано немало мистики. Недавно мы с Владимиром обсуждали его в свете Новых Знаний. Привожу мнение Владимира, которое я целиком разделяю.
Очевидно, что в этом романе Булгаков романтизирует зло. Достаточно систематизировать все признаки, чтобы убедиться в том, что Воланд – соперник Бога. Причем эта истина подается исподволь, закамуфлированно. Сцены с Иисусом Христом как бы оправдывают произведение перед верующими в духовном аспекте. В результате такого писательского хода читатель сбивается с толку и, даже если он христианин, позволяет усыпить свою духовную бдительность. Маргарита – пусть симпатичная и обаятельная, но ведьма. Напоминаю, что магия – деструктивное занятие, поскольку перепрограммирует ход событий, нарушая прерогативу Бога программировать реальность. И символика, и фактура образов Воланда и его подручных вполне однозначно свидетельствует о принадлежности к тому, что всегда связывалось с колдовством и тьмой. Соответственно, Воланд и его компания – на стороне, противостоящей Богу. Их действия уложены в рамки житейской справедливости и описываются таким образом, что у читателя невольно возникает симпатия к ним и антипатия к их противникам. С позиции житейских понятий показано, что справедливость и обаяние – на стороне Воланда. Но раз Воланд с компанией – соперники Бога, значит, у читателя культивируется симпатия к тьме. Читатель сознательно и подсознательно приглашается в стан противостоящих Богу. Разве не очевидно, что это однозначно темное действие?
|
|
Я из осторожности не стал смотреть сериал. Потому что воспринятая информация остается в памяти. Потом через эту память осуществляется связь с источником. Раз информация греховна, то ее усвоение способно снизить иммунитет. Но все же, чтобы иметь хоть какое-то представление о нашумевшей экранизации, я заставил себя просмотреть минут десять.
Это был эпизод, когда Воланд чудесным образом вершит свой суд, наказывая провинившихся и одаривая заслуживших. Если исходить из того, что все неслучайно, стоит рассмотреть детали. По тому, как выглядел кот Бегемот, было ясно, что он символизировал темную инфернальную сущность. К тому же, само имя его посвященным людям говорит очень много – ведь это одно из имен дьявола. Симпатичная ведьмочка Маргарита, пораженная чудесами, которые творит Воланд, восхищенно говорит: «Всесилен! Всесилен!». Заметьте, это знаковое слово, которое в данном контексте говорит очень о многом. Ведь на самом деле это слово употребимо лишь по отношению к Богу-Вседержителю – средоточию Высшей Силы, противостоять которой ничто не может по определению. Лишь Вседержитель всесилен и более никто. Значит, идет прямое противопоставление Воланда Богу-Вседержителю. Воланд вместо Бога берет на себя функцию судить людей высшим судом. Сюжет, мизансцены, фактура, образы, задаваемый эмоциональный посыл – все было выстроено так, чтобы показать, что красота и правда – на стороне Воланда и его компании. Так что мне этого эпизода вполне хватило, чтобы ясно почувствовать, что негатив, заложенный в романе, перекочевал в экранизацию в полной мере.
Популяризация зла преступна. Особенно катастрофична популяризация зла, осуществляемая в утонченной, привлекательной и закамуфлированной форме. Чем выше талант популяризатора зла, тем более масштабен уровень его проступка. Роман стал ловушкой для незрелых душ. У многих он сформировал ошибочные ценностные ориентиры. Многих побудил пойти по пути темного оккультизма. Многие юные читательницы романа, вдохновленные образом Маргариты, мечтают стать ведьмами и нередко становятся.
Характерно, что у тех, кто участвует в экранизации или театральной постановке этого романа, обычно учащаются неприятности. Это явный признак того, что роман греховен и работает на тьму. Неприятности – знак свыше о том, чтобы задумались о целесообразности своих действий. Актер Виктор Авилов играл Воланда несколько лет. Неизлечимо заболел и умер. При театральных постановках постоянно случаются серьезные неприятности. При первой экранизации романа тоже была масса неприятностей. В конце концов и судьба фильма оказалась плохой. Массовый зритель так его и не увидел. Да и при нынешней экранизации не все было гладко. В частности, у исполнителя роли Воланда Олега Басилашвили пропал голос от кровоизлияния на связки. Из-за этого на пару месяцев откладывали озвучение фильма. Что интересно, в других странах такая взаимосвязь с неприятностями менее выражена. Почему?
Потому, что судьба человечества решается именно в России. Ведь ей предстоит стать в авангарде земной эволюции. Поэтому главный фронт борьбы света и тьмы находится в России. Здесь и тьма, и свет более проявлены. Неслучайно Россия отличается количеством духовно продвинутых людей, как и количеством негодяев. Неслучайно в России появился этот роман, как серьезное поползновение сил тьмы. Неслучайно здесь же получена истина в форме Новых Знаний. Здесь будет главная битва между светом и тьмой. Соответственно, кармические процессы здесь более интенсивны, и ответственность за духовные преступления наступает быстрее и в более острой форме.
Когда встает вопрос выбора между добром и злом, нельзя допускать компромиссов. Если в каком-то явлении добро и зло перемешано, то надо смотреть что преобладает. Если преобладает зло, то это однозначно негативное явление, которого следует избегать.
Мы живем в эпоху смешения добра и зла, и рассматриваемый роман характерен для эпохи. В нем свет и тьма так перемешаны, что даже умственно развитому человеку сложно разобраться в его духовной сути. Это видно и по вашим ответам. Надо учиться разделять светлое и темное. Как объяснял Владимир, одно из фундаментальных отличий новой эпохи от нынешней в том, что будет четкое разделение добра и зла, истины и лжи, нормы и патологии. Обнародованные Владимиром Вестником Нормы Разумного Бытия позволяют делать такое разделение. Сейчас представления людей неадекватны, потому что они привыкли жить в условиях смешения всего и вся, увлекаться соблазнами тьмы.
Стоит упомянуть и очень популярный сейчас роман о Гарри Поттере. Тоже, по своей сути, пропаганда магии. Роман работает в интересах тьмы. Миллионы молодых людей получают ложные жизненные и нравственные ориентиры.
А теперь, возвращаясь к нашему заявленному вопросу, подведем итоги. Получается, что, хотя высказывания Александра категоричны и резки, он прав. И роман, и его экранизация вредны для общества. Да, иногда вот так бывает, что упрощенный подход оказывается вернее, чем взвешенный интеллигентный.