Примечания. Глава 2

1. Христианство. Энциклопедический словарь. М., 1993, т.1, с.588.

2. Пространный Христианский Катихизис…, с.29.

3. Христианство…, т.1, с.589.

4. Пространный Христианский Катихизис…, с.30.

5. Там же, с.29.

6. См. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение…, кн.4, гл.8, с.126-127.

7. Там же, кн.1, гл 8, с.12.

8. Прп. Анастасий Синаит. Путеводитель, изд. цит., с.82.

9. Пространный Христианский Катихизис…, с.31.

10. Поснов М.Э. История христианской Церкви. Киев, 1991, с.333.

11. Пространный Христианский Катихизис…, с.29.

12. Там же.

13. Там же, с.30.

14. Цит.по: Флоровский Г. Восточные отцы 4 в…, с.147.

15. Макарий (Булгаков), архиеп., изд.цит., т.1, с.364-365.

16. Воронов Л., протоиерей., изд. цит., с.7-8.

17. Точное изложение…, кн.1, гл.8, ст.15.

18. Воронов Л., с. 8.

ГЛАВА 3

О ТРЕТЬЕМ ЧЛЕНЕ СИМВОЛА ВЕРЫ

В Символе веры говорится, что Сын Божий пришел в мир " нашего ради спасения ". Однако, прежде, чем говорить о самом пришествии на землю Господа Иисуса Христа, необходимо рассмотреть вопрос о том, от чего собственно пришел спасти нас Сын Божий? Свщ. Писание говорит, что Мессия " спасет людей Своих от грехов их " (Лк.1,77). Господь Иисус Христос явился в " умилостивление за грехи наши " (1 Ин.2,2), " для уничтожения греха жертвою Своею " (Евр. 9,26). Он " умер за грехи наши " (1 Кор.15,3), дабы нам, бывшим " прежде рабами греха " (Рим.6,17), " не быть уже рабами греху " (Рим.6,6).

Следовательно, учение о Боге — Спасителе необходимо предварить рассмотрением вопроса о сущности греха, о том, каким образом грех и зло вошли в Богом созданную человеческую природу.

ГРЕХОПАДЕНИЕ ПРАРОДИТЕЛЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: