В таможенных органах

Семинар проводится после изучения материалов по теме «Правила подготовки и оформления документов в таможенных органах». Цель семинара – углубить полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы знания.

На семинаре необходимо обсудить следующие основные вопросы:

1. Документация таможенных органов.

2. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов.

3. Требования к бланкам документов.

4. Оформление реквизитов в процессе подготовки документов.

5. Требования к документам, изготовляемым с помощью печатающих устройств, копирование документов.

6. Особенности оформления документов, передаваемых по каналам электросвязи.

После рассмотрения вышеперечисленных вопросов студенты должны свободно излагать имеющиеся знания. С целью самоконтроля усвоения материала студенты должны ответить на следующие вопросы:

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие виды ненормативных правовых актов издают таможенные органы?

2. Каким образом могут быть отменены правовые акты, изданные таможенным органом?

3. Какие реквизиты используются при подготовке и оформлении документов таможенных органов?

4. Какие требования предъявляются к бланкам документов, составляемых в таможенных органах?

5. Какие требования предъявляются к изготовлению, учету, использованию и хранению гербовых бланков?

6. Как правильно оформляется реквизит «наименование вида документа»?

7. Каким образом оформляется реквизит «адресование документа»?

8. Каковы особенности оформления реквизита «текст документа»?

9. С какой целью и в каком порядке проводится согласование документов, составленных таможенным органом?

10. Каковы особенности подготовки и оформления приказов и распоряжений, изданных в таможенном органе?

11. Каковы особенности оформления инструкций и актов, составленных в таможенном органе?

12. Как происходит подготовка документов к заседаниям коллегии?

13. Какие требования предъявляются к документам, изготовляемым с помощью печатающих устройств?

14. Каким образом производится в таможенных органах размножение документов?

15. Каковы особенности оформления и передачи телеграмм, телетайпограмм, факсограмм и телефонограмм в таможенных органах?

Задание для практической работы:

1. Составить примерный перечень документов, подлежащих утверждению руководством таможенных органов.

2. Составить примерный перечень документов, на которых ставится печать.

3. Оформить образцы следующих документов:

- распоряжения;

- протокола;

- листа согласования проекта приказа;

- бланка письма таможни.

4. Заполнить формы следующих документов:

- номенклатуры дел таможенного органа.

- описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения таможенного органа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: