Задание 4. Разрезы простые

Цель работы:

1. Изучение правил построения простых разрезов изделий на основе ГОСТ 2.305-68 и правил изображения штриховок на основе ГОСТ 2.306-68.

Содержание задания:

1. По двум видам детали, заданным в исходных данных (таблица 4), построить третий вид – вид слева. Масштаб-1:1, имея в виду, что исходные данные выполнены в масштабе 1:2.

2. Для изображения внутренней формы изделия выполнить разрез на месте вида спереди (главного вида). При наличии у деталей плоскостей симметрии соединить часть вида с частью разреза.

3. Нанести размеры.

4. Пример выполнения задания показан на рисунке 4.

Задание 5. РАЗРЕЗЫ СТУПЕНЧАТЫЕ

Цель работы:

1. Изучение правил построения сложных разрезов изделий на основе ГОСТ 2.305-68 и правил изображения штриховок на основе ГОСТ 2.306-68.

Содержание задания:

1. Перенести исходные данные видов деталей, представленных в таблице 5. Масштаб-1:1, имея в виду, что исходные данные выполнены в масштабе 1:2.

2. Для изображения внутренней формы изделия выполнить ступенчатый разрез. Для этого по выбранному положению секущих плоскостей выполнить на месте одного из видов (вида спереди или вида сверху) ступенчатый разрез.

3. Нанести размеры.

4. Пример выполнения задания показан на рисунке 5.

Задание 6. ПОСТРОЕНИЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОЕКЦИИ

Цель работы:

1. Изучение правил построения аксонометрических проекций изделий на основе ГОСТ 2.317-69*.

Содержание задания:

1. По заданным видам детали, которые были заданы в заданиях 4 либо 5 (таблицы 4, 5) – на выбор, построить прямоугольную изометрическую проекцию.

2. Пример выполнения задания показан на рисунке 6.

Задание 7. РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Цель работы:

1. Изучить правила построения резьбовых соединений.

Содержание задания:

1. Построить резьбовые соединении: болт, винт, шпилька на основе данных, приведенных в таблице 6.

2. Разработать спецификацию на сборочную единицу.

3. Пример выполнения задания показан на рисунке 7, 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: