Нарушены сроки

Фирма по организации детских праздников, желая прорекламировать себя к новому году в одном из местных журналов, заказывает статью про свои услуги. Обязательное условие размещения: успеть за месяц до нового года написать статью и выпустить ее в декабрьском выпуске журнала. Заказчик, заключив договор с журналистом, оплачивает 50 % авансом, остальное предполагается внести после выхода статьи.

В день выпуска журнала заказчик обнаружил, что статьи, посвященной их фирме, в нем нет. Заказчик обращается к журналисту с целью прояснить, по какой причине нет статьи. На что ему был дан ответ: «Не успели к срокам выхода журнала. Директор издательства оповещен, статья дописана и будет выпущена в следующем номере за две недели до нового года». Заказчик недоволен и требует снизить стоимость статьи в два раза, так как нарушены сроки, что влечет за собой финансовые потери фирмы. Исполнитель не хочет идти навстречу и делать скидку 50 %, при этом директор журнала не хочет нести репутационные риски и согласен выпустить статью со скидкой в 25%, но, чтобы не было финансовых потерь журнала, депремировать журналиста.

Роли и интересы:

Директор издательства — получить оплату за статью в полном объеме за счет депремирования журналиста. Не хочет нести репутационные и финансовые риски.

Журналист — получить максимальную сумму за статью.

Заказчик — получить скидку 50 %, и «проучить» компанию исполнителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: