В жизни толпо-«элитарного» общества политика представляет собой результат взаимодействия представителей 3-й и 4-й подгрупп и их совокупного воздействия на остальное общество в пределах предопределённого Богом. Предопределённое Богом включает две составляющие:
Благой Божий Промысел.
2) Попущение Божие, представляющее собой допускаемое Богом противодействие Промыслу либо по искренней ошибке, либо по злому умыслу.
О Боге же подавляющее большинство политических аналитиков забывают или избегают затрагивать эту тему под разными предлогами.
Ошибочно считать, что политика представляет собой некую равнодействующую усилий политиков, поскольку даже краткосрочное, иногда мгновенное проявление политической воли носителем человечного типа строя психики способно «обнулить» многовековые прошлые усилия и далеко идущие намерения на будущее носителей других типов строя психики.
Однако при этом никому из человеков не дано Свыше подменить своей персоной всё человечество и свершить единолично весь исторический процесс развития культуры человечества и личностного развития людей.
|
|
Но это – тоже область «мистики», требующая анализа и предвидения того, как чьему-либо слову или мысли отзовётся Жизнь течением событий. Об этой «мистике» подробно шла речь в главе ДОТУ. От рассмотрения же «мистики» подавляющее большинство аналитиков уклоняется, а от соприкосновения с «мистикой» – теряют себя и мгновенно дуреют вследствие того, что не видят явных механических командно-исполнительских связей между различными событиями, обстоятельствами и действиями людей.
И это также высшее проявление Справедливости Жизни – Справедливости, предопределённой Богом для людей. Свыше Мироздание устроено так, что в судьбе каждого человека (как в матрице открытых возможностей) есть пути для того, чтобы став человеком – стать и наместником Божиим на Земле, осуществляя Божий Промысел. А это значит, что каждому открыта возможность, преображая себя в человечность, быть способным преображать и общество в направлении к человечности. Это объективное явление названо концептуальной властностью человека. По причине её объективности она доступна каждому. Но чтобы стать и быть концептуально властным человеком, нужно начать жить в ладу с Божиим Промыслом, осуществляя Его в своей личной жизни, жизни своей семьи и жизни общества. И никакие нечеловечные политические сценарии этому не помеха.