До и после обработки после проведения обработки дизелей РВС
Таблица № 1
№пп | Параметры обработки | Число оборотовоб/мин | Среднее давление сжатия Рс, кг/ см 2 | Дисбаланс дизеля, % | Частота Вращения об/ мин | Среднее давление сгорания Рz кг/ см 2 | Дисбаланс дизеля, % |
6Ч18/22 № 0044 Нефтерудовоз № 12 | |||||||
1.1 | До обработки | 32,08 | 1,6 | - | - | ||
1.2 | После обработки через 15 моточасов | 34,0 | - | - | |||
8NVD-48AU №1975 Стенд завода | |||||||
2.1 | До обработки | 34,5 | 9,1 | 55,25 | 7,4 | ||
2.2 | После обработки через 32 моточаса | 39,25 | 5,0 | 59,88 | 3,28 | ||
6Ч18/22 № 0132 Стенд завода | |||||||
3.1 | До обработки | 33,16 | 12,9 | 54,66 | 16,0 | ||
3.2 | После обработки через 32 моточаса | 33,17 | 11,4 | 59,33 | 1,67 | ||
8NVD-48AU №854037 Волгонефть-135 | |||||||
4.1 | До обработки | 40,62 | 10,3 | 56,25 | 17,0 | ||
4.2 | После обработки через 22 моточасов | 41,5 | 4,66 | 56,12 | 14,52 | ||
4.3 | через 30 моточасов | 42,37 | 2,33 | 58,12 | 9,68 | ||
4.4 | через 360 моточасов | 43,0 | 2,55 | 61,0 | 7,94 |
Анализ приведенных показателей и выводы комиссий, изложенных в актах, говорят о следующем:
|
|
№ 1 - дизель 6Ч18/22 № 0044 Нефтерудовоза № 12 у причала - данные контрольных замеров до и после обработки показывают на увеличение давления сжатия в цилиндрах на 1 -2 кг/см²;
№ 2 - дизель 8NVD-48AU №1975, на испытательном стенде завода - данные контрольных замеров до и после обработки указывают, что после обработки через 32 моточаса произошло увеличение давлений сжатия в цилиндрах в среднем на 4,75 кг/см² (на 13,8 %) и сгорания на 4,63 кг/см² (на 8,4 %,).
Динамика изменения давления сжатия по цилиндрам главного дизеля 8NVD-48AU представлена на Рис.1., а максимального давления сгорания – на Рис.2.
№ 3 - дизель 6Ч18/22 № 0132, на испытательном стенде завода - данные контрольных замеров до и после обработки показывают, что произошло увеличение давления сжатия незначительно, и четко прибором зафиксировано не было. Давление сгорания по цилиндрам увеличилось в среднем на 4,33 кг/см2, что можно объяснить повышенной точностью сборки двигателя при капитальном ремонте и наличием оптимальных зазоров цилиндропоршневой группы при сборке двигателя. Однако было зафиксировано увеличение давления сгорания по цилиндрам в среднем на 8,4%.
Замер параметров проводился контрольно-измерительными приборами испытательного стенда. При этом фиксировались все основные диагностические параметры дизелей.