Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за паутинкой.
Задачи. Обратить внимание детей на летающие паутинки, предложить поймать паутинку, рассказать, что с ее помощью путешествует паучок (его можно заметить, когда он быстро побежит по руке и повиснет на новой паутинке).
№ 2. Труд в природе: сбор семян цветов для весенней посадки.
Задачи. Закрепить умение детей аккуратно и правильно собирать семена в самостоятельно приготовленные бумажные пакетики.
№ 3. Дидактическая игра «Скажи наоборот».
Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы, активизировать речь детей.
№ 4. Подвижная игра «У медведя во бору». Усложнение: добавляется второй водящий.
Задачи. Закреплять умение детей бегать в заданном направлении, выполнить имитацию движений в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательность.
№ 5. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Упражнять детей в выполнении произвольных бросков в корзину, учить перемещаться по площадке, перебрасывать мяч правой (левой) рукой, ловить его двумя руками. Тренировать малышей в умении I владеть мячом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
|
Вечер Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями.
Задачи. Расширять представления детей о деревьях. Предложить рас смотреть семена и плоды деревьев (клен, ясень), сравнить их между собой, пояснить, почему такие семена называют крылатками.
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей выполнять элементы игры: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками после удара об пол; бросать мяч вверх с хлопком за спиной и ловить его двумя руками; перемещаться по площадке. Способствовать созданию радостного настроения.
№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».
Задачи. Учить детей выполнять правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли. Учить бросать и ловить мяч одной рукой, не прижимая к груди. Развивать ловкость, меткость. Продолжать работу по оздоровлению детей.