Виды деятельности
№ 1. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.
Задачи. Закреплять представления детей о назначении и строении мостов, учить делать постройку устойчивой.
№ 2. Дидактическая игра «Найди игрушку».
Задачи. Активизация словаря, развитие умения находить предмет по описанию.
№ 3. Беседа на тему «Избушка лубяная».
Задачи. Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее строили. Стимулировать интерес к русским традициям.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».
Задачи. Формировать у детей умение различать смену настроений и их оттенков в музыке, смену частей музыкального произведения.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Я. Акима «Жадина».
Задачи. Учить детей внимательно, слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.
№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи. Упражнять детей в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений.
|
|
День 17
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Задачи. Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеяться; нужно убирать за собой и т.д.). Учить детей соблюдать правила во время приема пищи.
№ 2. Подвижная игра «Карусель».
Задачи. Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.
№ 3. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».
Задачи. Развитие слухового восприятия, внимания, выдержки.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных.
№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке П. Савинцева «Во поле береза стояла».
Задачи. Учить детей придумывать движения и составлять, композицию танца.
№ 6. Песенное творчество «Утром».
Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровизации на заданную тему.
№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату.
Задачи. Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание воспитателя, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее аккуратно, не мешать другим. Обращать внимание детей на необходимость доводить дело до конца, на то, что не стоит стесняться просить о помощи.