По окончании изучения курса студент должен:
Знать:
– этапы и правила создания рекламы;
– историю и классификацию рекламы;
– психологию рекламы.
Уметь:
– проектировать и реализовывать концепции основных рекламных технологий (брендинг, позиционирование, уникальное рекламное предложение);
– проектировать наружную и интерьерную рекламу;
– разрабатывать композиционные схемы и сценарии.
Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:
– навыками самостоятельной творческой работы в области рекламы;
– процессами творчества, системой приемов эвристического решения проблем и задач рекламного характера.
В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:
общекультурные компетенции:
– осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1);
– способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5);
|
|
– способен к когнитивной деятельности (ОК-24);
– готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);
– владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);
– владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29).
профессиональные компетенции:
– готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);
– способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);
– готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34).
профильно-специализированные компетенции (ПСК) обеспечивают бакалавру профессионального обучения по профилю «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», профилизации «Дизайн и компьютерная графика» способность применять знания, умения и личностные качества для успешной художественно-проектной деятельности средствами компьютерной графики и моделирования, в результате чего выпускник должен быть:
– способен использовать приемы и средства графического, живописного и пластического ручного моделирования объектов средового дизайна (ПСК –1);
– способен применять информационные технологии в профессиональной деятельности (ПСК – 2);
– способен выполнять дизайн-проекты с использованием средств компьютерной графики и компьютерного моделирования (ПСК – 3);
– способен создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, основанные на авторских оригинальных концепциях (ПСК – 4);
– способен применять знания о ведущих школах и направлениях в искусстве (дизайне, архитектуре, изобразительном искусстве) при решении педагогических и художественно-проектных задач (ПСК – 5).